Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 7 поколение, 01.2006 - 12.2008, 2.4 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония, США |
Цена на вторичном рынке | ~ 630 000 ₽ Купить Мицубиси Галант | ~ 1 060 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 2362 |
Мощность | 158 л.с. | 148 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 213 (22) / 4000 | 187 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 67 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1560 | 1480 |
Длина кузова | 4865 | 4806 |
Высота кузова | 1485 | 1470 |
Колесная база, мм | 2750 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.1 |
Размер шин | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 754 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18086 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008 1)Суперский дизайн, особенно если колеса не 16 а 17 дюймов. 2)Лучшее взаимодействие коробки автомат и двигателя.Надежные и безотказные двигатель и коробка автомат. 3)Огромный салон 4)Отлично держит дорогу-как японское метро за монорельсу. 5)Огромный просвет. 6)Машина будто выстреливается катапультой при старте и так же стремительно тормозит. 7)Двигатель заточен и целенаправленно заточен под российский 92 бензин. 8)Машина буквально проглатывает неровности. 9)Не убиваемая ходовка. 1)Посредственная шумоизоляция. рекомендую поставить 100% шумоизоляцию 2)Простецкий салон, отсуствует бортовой компьютор. 3)Бензобак открывается только с улицы и обязательной постановкой ключа в крышку бензобака. 4)Слабое лакокрасочное покрытие кузова. При пробеге свыше 50000 км, возможно из-за колес в 17 дюймов пришлось дважды менять ступичный подшипник, который в сборе со ступицей стоит 7800 оригинал KOYE Он же в не фирменной коробке якобы от MITSUBISHU стоит тот же KOYE 1890 рублей в комплекте со ступицей. Большой Двигатель Почти всё Надёжен как танк. Подвеска крепкая и комфортная. Разгоняется на любой скорости. Салон просторный. Безопасность. Хороший обзор. Мой первый автомобиль, буду скучать по нему. За свои деньги в своем классе одно из лучших предложений. Запчасти все есть, не надо бояться галантов. Большой радиус разворота. Зеркало заднего вида ( субъективно).Слабый головной свет. Наверное расход в 13-14 литров можно указать в минусы, хотя сомнительно. Не самая ликвидная машина. Окисление контактов дпкв, шланг Гур рвало в морозы на холостых два раза, остальные замены в штатном режиме. За 4 года владения это все, ну кайф. | Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 - 12.2008 Очень мягкая и резвая машинка.Отец уже 4 год менять ее не соглашается.Обычно каждый год меняли Минусов нет Большой авто , Тойота есть Тойота Расход бензина Много чего |