Модификация | 8 поколение, 08.1996 - 07.1998, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 03.1997, 2 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Мицубиси Галант | ~ 300 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 179 (18) / 4000 | 160 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 64 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1260 | 1210 |
Длина кузова | 4620 | 4690 |
Высота кузова | 1420 | 1475 |
Колесная база, мм | 2635 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | — |
Задние колеса | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 | 175R14-6PRLT Отзывы о шинах 175R14-6PRLT Купить шины 175R14-6PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3731 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1234 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 8 поколение, 08.1996 - 07.1998 Просторный салон, удобная эргономика, превосходный экстерьер (особенно в обвесе Viento), прекрасный интерьер и хорошее качество материалов, отличная управляемость (лидер в своём классе), энергоемкая подвеска, живой и заводной двигатель, способный оставить далеко позади всех одноклассников с двигателями примерно равного объёма, поразительная курсовая устойчивость на любых скоростях и на резких и быстрых виражах на две головы выше чем у конкурентов, вместительный багажник. раздражает стук гидрокомпенсаторов на холодную, необходимость регулярной (хотя бы раз в пол года) чистки воздушной магистрали от сажи (впускной коллектор, клапан ЕГР, дроссельная заслонка), потребляет только 98-й бензин (можно и попроще, но не стоит удивляться что тачка чахнет, жрет как лошадь и не едет), слабые шаровые опоры. Чувствует колейность. Шаровые опоры, вырывало дважды, в остальном за 80 тысяч в моих руках только замена расходников и стоек а так же чистка топливной и воздушной магистрали Мотор и акпп самые надёжные ТНВД Плюсов довольно много, начиная от взбитой подвески, заканчивая комфортным салоном К сожалению, их перестали выпускать, и все сложнее содержать машину в хорошем состоянии Всего по немного, но если не быть евреем и не скупиться на обслуживание, эта машина будет очень надежной. | Toyota Mark II, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 03.1997 Авто лёгкое, быстрое и очень мощное с неравной развесовкой по осям (65% - перед, 35 % - зад). А это подразумевает склонность к заносу и опрокидыванию. У марков две проблемы: шаровые (нижние); переворачивания на крышу. Опыт эксплуатации данного авто показал его сверхнадёжность. За пять лет (100 тыс. км) на запчасти было потрачено всего 80 тыс. руб. Т.е. меньше 1 р. на 1 км.... Если хотите, то прибавьте к этой сумме обслуживание на автосервисе средней ценовой категории, а это ну максимум 1 рубль на км. Надёжная и комфортная Японский седан бизнес-класса 80-х годов, от лидирующего производителя. Мощный и надежный двигатель, коробка, электрика. Бандитский престиж и легендарность. Слабая шумоизоляция, прокладка топливопроводов в коррозионном месте, отсутствия лючка для доступа к бензонасосу из багажника. Замена ремня ГРМ и сальников двигателя, наконечников рулевых тяг и карданчика рулевого вала - 137 000 км,, замена крышки и бегунка распределителя - 138 000 км, замена щеточного узла, диодного моста и реле-регулятора - 145 000 км. Прохудился радиатор кондиционера - где-то до 100 000 км. |