Модификация | 3 поколение, 02.1996 - 10.2005, 2.5 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 06.2006 - 05.2009, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд | Тайланд |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 840 000 ₽ Купить Форд Рейнджер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2499 |
Мощность | 100 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 236 (24) / 2000 | 330 (34) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 75 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1810 | 1845 |
Длина кузова | 4935 | 5075 |
Высота кузова | 1780 | 1745 |
Колесная база, мм | 2960 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 8.9 |
Задние колеса | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 210 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Ranger
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 3 поколение, 02.1996 - 10.2005 скоростной, проходимый, надежный автомобиль при запуске на холодную в зимнее время сильно дымит, на третий год эксплуатации стал плохо заводится зимой. заклинил подшибник в муфте вентилятора охлаждения, единственная поломка за три года эксплуатации Требует небольшой ремонт лакокрасочного покрытия Проходим и надежен. | Ford Ranger, 2 поколение, 06.2006 - 05.2009 Расход, клиренс, задний отсек, машина удобная, зимой теплая, летом прохладно с кондиционером, большая грузоподъемность, не сильно капризничает от нашей солярки, не плохо прет там где нет дорог, хорошая динамика мало места сзади, и очень длинная, не удобно парковаться во дворах при пробеге 90000 перестала заводиться на горячую. Грешили на ТНВД, поставили на станцию оказалось форсунки, ремонт обошелся чуть больше 30000 тысяч. Надёжен. Тяговит. Проходимый.. прост в обслуживании не прихотлив надежен как автомат калашников внешний вид устарел сальники передних приводов торсионы требуют особого внимания на бездорожье |