Модификация | 3 поколение, 02.1996 - 10.2005, 2.4 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 05.2017 - 03.2021, 3 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд | Тайланд |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Л200 | ~ 2 640 000 ₽ Купить Исузу Д-МАХ |
Тип топлива | Бензин | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2350 | 2999 |
Мощность | 132 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4000 | 430 (44) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 75 | 76 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1795 | 2075 |
Длина кузова | 4935 | 5295 |
Высота кузова | 1780 | 1780 |
Колесная база, мм | 2960 | 3095 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 8 |
Задние колеса | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 210 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu D-MAX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 3 поколение, 02.1996 - 10.2005 скоростной, проходимый, надежный автомобиль при запуске на холодную в зимнее время сильно дымит, на третий год эксплуатации стал плохо заводится зимой. заклинил подшибник в муфте вентилятора охлаждения, единственная поломка за три года эксплуатации Требует небольшой ремонт лакокрасочного покрытия Проходим и надежен. | Isuzu D-MAX, 2 поколение, рестайлинг, 05.2017 - 03.2021 По сравнению с l-200 пока что только цена. Но и по комфорту будет получше. Запчастей нет. Есть оригиналы но ценник не обоснованно в облака уходит. Кунг искал два месяца, начали делать в России недавно. Оригинал стоимость от 110 000 и выше. Бюджетных (это от 50 до 75 т.р) не было. Коробка для езды по городу не предназначена, с перекрестка ползет, на первой обороты за 2500 а скорость 10 км. Дальше по лучше, но уже следующий светофор и все сначала. На трассе огонь (экономично), но с провалом на ускорение. Движок в салоне слышно отчетливо шумоизоляция на -4. Груз не чувствует, везет больше рекомендованного без особой нагрузки (тонна легко). Для фермера то что надо. С дисками тоже понты. Штамп найти проблема. Литье есть. Чехлов на седень нет т.е вообще. Надо заказывать или универсальные, но тогда с задней сидушкой понты т.к она состоит из двух седалищ а под ними ниши по мелочевку. Ковриков в салон тоже нет. (не за 6-8 т.р можно найти). Рессоры поменяли сказу же в салоне с 3-х на 5 листовые бесплатно. С 3х листовыми проблема со втулками (с креплением). Наездил уже 5000 км. Надеюсь на китайцев должны аналоги расходников начать выпускать. Надёжность,расход топлива ,устойчивость Нет Нет Просторный салон мощный мотор Ничего |