Модификация | 3 поколение, 02.1996 - 10.2005, 2.5 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2006 - 09.2008, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд | Таиланд |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Л200 | ~ 825 000 ₽ Купить Мазда БТ-50 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 790 000 ₽ Купить Мазда БТ-50 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2499 |
Мощность | 100 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 236 (24) / 2000 | 330 (34) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 75 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 1500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1810 | 1968 |
Длина кузова | 4935 | 5075 |
Высота кузова | 1780 | 1755 |
Колесная база, мм | 2960 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 8.9 |
Задние колеса | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 | 235/75R15 Отзывы о шинах 235/75R15 Купить шины 235/75R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda BT-50
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 375 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 3 поколение, 02.1996 - 10.2005 скоростной, проходимый, надежный автомобиль при запуске на холодную в зимнее время сильно дымит, на третий год эксплуатации стал плохо заводится зимой. заклинил подшибник в муфте вентилятора охлаждения, единственная поломка за три года эксплуатации Требует небольшой ремонт лакокрасочного покрытия Проходим и надежен. | Mazda BT-50, 1 поколение, 03.2006 - 09.2008 - Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как "у себя дома" - Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее - Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км - Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160...полет нормальный - без ремонта!!! - жестковат для задних пассажиров - трясёт без нагрузки - если на дальняк, то лучше пару мешков с песком положить в кузов. - задний бампер из жести - по бездорожью и малейшем соприкосновении заворачивается в поросячий х.. - лучше сразу выбросить и поставить нормальный из труб. ...больше не на что жаловаться... - на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет. Все в норме Кухов Кондиционер Малый расход топлива Не знаю Не было |