Модификация | 3 поколение, 02.1996 - 10.2005, 2.5 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 05.2003 - 03.2006, 2.5 л., 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 940 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2476 |
Мощность | 100 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 236 (24) / 2000 | 240 (24) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 90 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | 415 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1810 | 1880 |
Длина кузова | 4935 | 4320 |
Высота кузова | 1780 | 1840 |
Колесная база, мм | 2960 | 2540 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 216 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | — |
Задние колеса | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 | 235/80 R16 Отзывы о шинах 235/80 R16 Купить шины 235/80 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1974 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 3 поколение, 02.1996 - 10.2005 скоростной, проходимый, надежный автомобиль при запуске на холодную в зимнее время сильно дымит, на третий год эксплуатации стал плохо заводится зимой. заклинил подшибник в муфте вентилятора охлаждения, единственная поломка за три года эксплуатации Требует небольшой ремонт лакокрасочного покрытия Проходим и надежен. | Mitsubishi Pajero, 3 поколение, рестайлинг, 05.2003 - 03.2006 - вместительность салона и удобство пассажиров (7 мест) - размеры и объем багажника (5 дверей) - экономичность и тяга дизельного двигателя (от 9 литров по трассе до 16 литров по городу) - устойчивость на дороге с любым покрытием (на полном приводе) - подключаемый передний мост (можно ездить на заднем) - обзор с места водителя (большое стекло, огромные зеркала) - наличие большого количества систем безопасности (на практике не проверял :) ) - переключение режимов трансмиссии на скорости (до 80 км/ч кроме понижающей) - комфорт подвески (можно "лихо гнать" по сельской гравийке и дико тошно по "стиральной доске") - стоимость запасных частей (в т.ч. резины. И например моторчик омывателя стоит 6,5 тысяч рублей). - стоимость ремонта (все что за рамками ТО) - отсутствие блокировок дифференциалов (в моей комплектации только межосевая, как на ниве :) ) брал с пробегом "140 000", сейчас 144, пока ничего серьезного. - тормозные суппорта при первом же ТО перебирали полностью. закисли направляющие, как результат внутренние колодки сточились в ноль, а внешние выглядели как новые. - засорились жиклеры омывалки лобовухи, продули сжатым воздухом. - замена всех масел в двигателе, коробке, раздатке, мостах со всеми фильтрами + колодки и переборка суппортов + замена рулевых наконечников = 30 тыр. - после установки в неправильном сервисе блокиратора на АКПП пришлось в правильном срывать гайку и заново регулировать трос селектора АКПП. Надёжный неприхотливый чудесный Нет Нет Отличное состояние Двигатель Ок |