Сравнение Л200 и Паджеро Спорт

Что лучше Мицубиси Л200 или Мицубиси Паджеро Спорт

 

Mitsubishi L200

Mitsubishi Pajero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2011 г., 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Тайланд Япония, Таиланд
Средняя цена новой машины ~ 909 000 q
Купить Мицубиси Л200

Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Цена на вторичном рынке
~ 700 000 q

Купить Мицубиси Л200
~ 1 180 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Дизель
Дизель
Тип кузова
Пикап
SUV
Тип трансмиссии
МКП 5
АКП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2477 2477
Мощность 136 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 314 (32) / 2000
350 (36) / 2000
Объем топливного бака, л
75
70
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л 714
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.6
12.4
Масса, кг
1910
2050
Длина кузова 5040 4695
Высота кузова 1775 1800
Колесная база, мм 3000 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
215
Расход топлива, л/100 км
8.6
9.4
Задние колеса 205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1267 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1796 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Классный внедорожник, но надо научиться на нем ездить!!!!Склонен к опрокидованию
Классный внедорожник, но надо научиться на нем ездить!!!!Склонен к опрокидованию
Надежный , неприхотливый, экономичный как в топливе так и в расходниках. Отличный ато.
Система комонрейл ( только качественная салярка)
Замена крестовины и промывка форсунок Больше за 180 тыс кроме расходников ничего не ломалось.
Проходимость. Приемистый дизель. Предсказуемость на дороге. Огромное багажное отделение.
Заводская резина не для бездорожья. Покраска кузова.
7100 км. Поломок нет. Тьфу-тьфу.
Безотказный
Только на аккумуляторе
настоящий внедорожник.соотношение "цена-качество"
скучный салон
регулярный отказ блокировки моста из-за неудачного расположения пневмоцилиндра .незакрепленный и некачественно сконструированный воздухозаборник рычит громче движка.

Сравнить Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Mitsubishi L200

Mitsubishi Pajero Sport

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter