Модификация | 3 поколение, 02.1996 - 10.2005, 2.5 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2006 - 12.2011, 2 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 540 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион Спортс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 1998 |
Мощность | 100 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 236 (24) / 2000 | 310 (32) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 75 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1810 | 1854 |
Длина кузова | 4935 | 4965 |
Высота кузова | 1780 | 1755 |
Колесная база, мм | 2960 | 3060 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 11.6 |
Задние колеса | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 210 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Actyon Sports
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2815 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 3 поколение, 02.1996 - 10.2005 скоростной, проходимый, надежный автомобиль при запуске на холодную в зимнее время сильно дымит, на третий год эксплуатации стал плохо заводится зимой. заклинил подшибник в муфте вентилятора охлаждения, единственная поломка за три года эксплуатации Требует небольшой ремонт лакокрасочного покрытия Проходим и надежен. | SsangYong Actyon Sports, 1 поколение, 04.2006 - 12.2011 полный привод,вроде он есть но фактически его нет.С гидроусилитем зимой проблемы,при температуре -40 лопался бачок по шву,также шланг высокого давления лопался. Второй хозяин, забрал 75.000 пробега. Автомобиль по нашим Российским дорогам плавает. Комфортный, тёплый салон. Хорошая проходимость на 4wd , понижайку не включал, я так понимаю ещё больше проходимости, в подъём грязь и глину нечует. В -30 заводится на идеально , заглушил и прошли ЕГР , всем совет. Больше в топливную не вмешивался сепары уепары и тому подобие. На борту грузоподъёмность 400 кг, бред, 500 смело можно грузить, по общей нагрузке идёт 700+ с мясом))) если не носится как ашалелому по ямам на родной ходовка можно до 100 тыс. Км ездить. Совет(замена масла каждые 5 тыс. Км с заменой топливного фильтра, тогда проблем с форсунками не будет. Гравийку нечует даже на задке , если конечно не тапка в пол 6 ступая коробка, дифференциал переключения маленький, лучше пятоки и любителей помясить грязь, не нужно. Для таких можно установить 4х ступую коробку.нижние шаровые как на Марко образных, выпала и колесо в завал, не запускайте. В гололёд и грязь жопа лёгкая, закидывает. Низкий клиренс на морде, для предостережения установите металическую защиту, там хоть балкой упор будет Всё вовремя и не будет проблем Надёжный Нет 6ст акпп |