Модификация | 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Лансер | ~ 1 480 000 ₽ Купить Ауди А4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 1 310 000 ₽ Купить Ауди А4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1798 |
Мощность | 143 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4250 | 230 (23) / 3650 |
Объем топливного бака, л | 59 | 63 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 315 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 10.5 |
Масса, кг | 1320 | 1430 |
Длина кузова | 4570 | 4701 |
Высота кузова | 1505 | 1427 |
Колесная база, мм | 2635 | 2808 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.5 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8545 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2292 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011 Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать. Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев Цена Слабая подвеска Подвеска Хорошо парковаться Ходовая часть и двигатель. Ходовая часть , двигатель | Audi A4, 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015 Буду откровенен...я долго думал какую взять авто в пределах 7000тыс-8000тыс долларов и остановился на Audi A4 2.6 V-образным двигателем на автомате. При объеме 2.6 расход топливо идеальное соотношение с его легким кузовом, расход топ. по гор.11 литров(проверял). а на трассе 8 литров, а если давить в тапку то расход будет 12-13 литров, а если у вас полно-привод то расход будет 13 литров но это все таки полный привод! ну в общем машина очень понравилась, при обслуживаний она не так уж дорогая. Скажу сразу если вы хотите взять А4 не берите 1.8 турбо с полным приводом во первых обслуживание полно-приводных очень сложное( больше деталей менят надо) во вторых расход полно приводных всегда больше на полтора литра.. Динамика Очень продуманный салон Едет за утюг, Ауди этих годов - настоящая машина Обслуживание на уровне второго рейнджровера Много всего, немцы требовательны к сервису, содержание где то 100 - 150 тр в год (брал на пробеге 87, ездил на 140 Внешка, салон, динамика и полный привод Цена запчастей и отсутствие нормальных Рейку, сайлетблоки, тормоза |