Сравнение Лансер и Лачетти

Что лучше Мицубиси Лансер или Шевроле Лачетти

 

Mitsubishi Lancer

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Лансер
~ 517 200 q
Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке ~ 420 000 q
Купить Мицубиси Лансер
~ 280 000 q

Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
вариатор
МКП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1598
Мощность
143 л.с.
109 л.с.
Объем топливного бака, л 59
60
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л 315
400
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
11.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
145
Расход топлива, л/100 км 7.9
7.8
Размер шин 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8652 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5973 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер.
шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать.
Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев
Шустрый с маленьким расходом топлива
Минусов нет лучшее за эти деньги
Поменял ступичный подшипник через день датчик абс
спортивный внешний вид, отличная устойчивость на дороге, качество и надежность!
слабое лакокрасочное покрытие
на 85 тысяч замена датчика дмрв,на 90 тысяч замена сцепления, на 100 тыс замена всех ступичных подшипников, 120 тыс замена топливного насоса.
Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
двигатель не прихотливый х надежнаяодовая
не надежная прокладка на клапанной крышке
Надежный просторный без нарикание
Жёсткие сиденье

Сравнить Mitsubishi Lancer и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Mitsubishi Lancer

Chevrolet Lacetti

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter