Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 01.1994 - 09.1995, 1.5 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Лансер | ~ 562 800 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
Цена на вторичном рынке | ~ 140 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 610 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1598 |
Мощность | 115 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 5000 | 150 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 275 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.5 |
Масса, кг | 990 | 1170 |
Длина кузова | 4270 | 4295 |
Высота кузова | 1385 | 1445 |
Колесная база, мм | 2500 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 8.1 |
Задние колеса | 175/70R13 82S Отзывы о шинах 175/70R13 82S Купить шины 175/70R13 82S | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 616 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14376 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 7 поколение, рестайлинг, 01.1994 - 09.1995 Надежный универсал Скромная комплектация Замена трамблера и расходников Просторный, неприхотливый универсал! Быстро ржавеет, масложор Масложор убирал, подвеска! Удобный Медленно едет | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Недорогой в эксплуатации Требуется частая замена прокладки крышки клапанов. Не критично. Хороший, крепкий |