Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Лансер и Тор

Что лучше Мицубиси Лансер или Дайхатсу Тор

 
Модификация10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 69 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Mitsubishi Lancer
Daihatsu Thor
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 730 000
Купить Мицубиси Лансер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
996
Мощность
143 л.с.
69 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.178 (18) / 4250
92 (9) / 4400
Объем топливного бака, л
59
36
Число дверей4
5
Объем багажника, л315
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2
Масса, кг1350
1070
Длина кузова45703700
Высота кузова15051735
Колесная база, мм26352490
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
130
Расход топлива, л/100 км7.9
4.1
Задние колеса205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
165/65R14
Отзывы о шинах 165/65R14
Купить шины 165/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Lancer

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.4
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8647 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Thor

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011

Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер.
шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать.
Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев
Внешний вид. Надёжность
Шумоизоляция
Агрессивно-пацанский внешний вид и очень простое обслуживание
Жесткая подвеска для авто своего класса, наверное самый жесткий из японских конкурентов
За время эксплуатации менялись только расходники, ну и наверное болячка прокладка между выпускным коллектором и глушителем
Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020

1. Прежде всего высокая крыша.
2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно).
3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...)
4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации.
1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят.
2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог.
Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км.
Прекрасный авто ! места много! экономичный!
не выявлено!
не было!
Замечательный авто ,рекомендую
Минусов не увидил

Продажа Mitsubishi Lancer в Москве

Продажа Daihatsu Thor в России

Сравнить Mitsubishi Lancer и Daihatsu Thor с другими моделями

Mitsubishi Lancer

Daihatsu Thor

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Mitsubishi Lancer и Daihatsu Thor по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Lancer или Daihatsu Thor.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Lancer и Daihatsu Thor в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Mitsubishi Lancer и Daihatsu Thor".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром