Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000, 1.6 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 03.2007 - 03.2012, 1.4 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Лансер | ~ 494 900 ₽ Купить Фиат Линеа |
Цена на вторичном рынке | ~ 185 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 510 000 ₽ Купить Фиат Линеа |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1597 | — |
Мощность | 175 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 7000 | 206 (21) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.2 |
Масса, кг | 1100 | 1180 |
Длина кузова | 4290 | 4560 |
Высота кузова | 1395 | 1494 |
Колесная база, мм | 2500 | 2603 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.7 |
Задние колеса | 195/55R15 Отзывы о шинах 195/55R15 Купить шины 195/55R15 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 884 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Linea
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 219 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000 1.Управляется довольно сносно, легко подойдет новичкам 2.Тормозит довольно неплохо (малый вес) 3.Соотношение цена-год, за 170круб тяжело купить авто 99 года 4.Заводится всегда и всюду с пол оборота 5.Копеешные запчасти 1.Динамика спортивного велосипеда даже при исправном моторе 1.5 едет не в пример резвее 2.Расход как у приличного 1.8-2.0 около 10 литров, ни о каких 6 даже не думайте. Причина всегда нужно выжимать все соки, чтобы ощущать хоть какой-то ветерок на лице 3.Унылый салон как у жигулей 4.Тормозная коробка Ступичный (600р), шаровая (200р), сайлентблок (88р) - считаю несущественные, остальное только расходка типа тормоза (160р TSN), фильтра по 100р . Надежный Все понравилось Ничего Экономичный Все понравилось Много чего | Fiat Linea, 1 поколение, 03.2007 - 03.2012 Шустрая,экономичная,достаточно комфортная.За 200000 тыс пробега-замена генератора(8500)оригинал,задних аммортизаторов,задних ступиц на 75000тыс,(1600рублей-ступица),в остальном только расходники.Эксплуатация круглый год,проблем с заводской не было.На свечах NGK иридиевых езжу 160000 тыс без замены,масло Ликвимоли 4100.Металл кузова очень прочный-в заднее крыло Рено-логан и Дэу-нексия разбили фару,бампер и крыло каждая.На Линейке есть небольшое повреждение,которое особо не влиятельных на внешний вид.А если учесть,что двойная оцинковка-ржавчины нет даже в местах дтп-не зря по безопасности имеет свои заслуженные звезды.В своей ценовой категории равных нет-это не только моё мнение,а большинства людей,которые на ней хотя бы раз прокатились. Косвенные недостатки-узковата,но если сделать шире-это будет другой класс и другая ценовая категория 145000-генератор.75000-задние подшипники(идут в сборе со старицей 1600рублей одна сторона-поменял на французские и до сих пор без проблем).150000-задние амортизаторы(подошли с Волги02-поставил Kraft-цена 1200пара)170000-поменял шаровые(по500рублей),рулевые наконечники(по650р оригинал),стойки стаб илизатора,(500р)опорные подшипники(по 2500).125000-ремень грм(1000р)и ролик(2000р) Мотор и турбина вывезет в любой ситуации Подвеска требует внимания Надёжный и динамичный автомобиль, за 4 года никаких вложений кроме расходников. Без поломок за 4 года владения. |