Модификация | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2005 - 06.2007, 1.8 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 03.2007 - 03.2012, 1.4 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Лансер | ~ 494 900 ₽ Купить Фиат Линеа |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 510 000 ₽ Купить Фиат Линеа |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | — |
Мощность | 114 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000 | 206 (21) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.2 |
Масса, кг | 1270 | 1180 |
Длина кузова | 4540 | 4560 |
Высота кузова | 1465 | 1494 |
Колесная база, мм | 2600 | 2603 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 6.7 |
Задние колеса | 195/55R15 Отзывы о шинах 195/55R15 Купить шины 195/55R15 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11661 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Linea
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 219 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2005 - 06.2007 Только внешность. Не ожидал,что за такие деньги (700 тыс.руб.)в салоне будет такой шум,панель приборов изготовлена из твёрдого дешёвого пластика,обшивка дверей при езде скрипит,подвеска дубовая.Не давно друг купил лацетти за 520 тыс.руб.в такой же комплектации.Когда я прокатился на ней,то понял насколько в ней тихо и комфортно по сравнению с такой погремушкой как лансер.Вывод: цена у неё не соответствует комфорту. Комфортная ! Мягкая подсветка! Если ставить хорошие запчасти Двс Не требовотельная в обслуживании | Fiat Linea, 1 поколение, 03.2007 - 03.2012 Шустрая,экономичная,достаточно комфортная.За 200000 тыс пробега-замена генератора(8500)оригинал,задних аммортизаторов,задних ступиц на 75000тыс,(1600рублей-ступица),в остальном только расходники.Эксплуатация круглый год,проблем с заводской не было.На свечах NGK иридиевых езжу 160000 тыс без замены,масло Ликвимоли 4100.Металл кузова очень прочный-в заднее крыло Рено-логан и Дэу-нексия разбили фару,бампер и крыло каждая.На Линейке есть небольшое повреждение,которое особо не влиятельных на внешний вид.А если учесть,что двойная оцинковка-ржавчины нет даже в местах дтп-не зря по безопасности имеет свои заслуженные звезды.В своей ценовой категории равных нет-это не только моё мнение,а большинства людей,которые на ней хотя бы раз прокатились. Косвенные недостатки-узковата,но если сделать шире-это будет другой класс и другая ценовая категория 145000-генератор.75000-задние подшипники(идут в сборе со старицей 1600рублей одна сторона-поменял на французские и до сих пор без проблем).150000-задние амортизаторы(подошли с Волги02-поставил Kraft-цена 1200пара)170000-поменял шаровые(по500рублей),рулевые наконечники(по650р оригинал),стойки стаб илизатора,(500р)опорные подшипники(по 2500).125000-ремень грм(1000р)и ролик(2000р) Мотор и турбина вывезет в любой ситуации Подвеска требует внимания Надёжный и динамичный автомобиль, за 4 года никаких вложений кроме расходников. Без поломок за 4 года владения. |