Модификация | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2005 - 11.2010, 1.5 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Лансер | ~ 509 200 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 440 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1468 | 1388 |
Мощность | 90 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 3750 | 124 (13) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 48 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 15.3 |
Масса, кг | 1210 | 1162 |
Длина кузова | 4470 | 4013 |
Высота кузова | 1435 | 1512 |
Колесная база, мм | 2600 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.2 |
Задние колеса | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11699 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2005 - 11.2010 Только внешность. Не ожидал,что за такие деньги (700 тыс.руб.)в салоне будет такой шум,панель приборов изготовлена из твёрдого дешёвого пластика,обшивка дверей при езде скрипит,подвеска дубовая.Не давно друг купил лацетти за 520 тыс.руб.в такой же комплектации.Когда я прокатился на ней,то понял насколько в ней тихо и комфортно по сравнению с такой погремушкой как лансер.Вывод: цена у неё не соответствует комфорту. Комфортная ! Мягкая подсветка! Если ставить хорошие запчасти Двс Не требовотельная в обслуживании | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Неприхотливый, надежный, легко управляется Мала емкость бензобака, жесткая подвеска, мал радиус разворота Рулевая рейка 150000 км., стартер 140.000 км, Вместительный салон. Новый автомобиль Плохая шумоизоляция Новый автомобиль |