Модификация | 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 8 поколение, рестайлинг, 05.2009 - 03.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Лансер | ~ 849 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 850 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1799 |
Мощность | 143 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4250 | 174 (18) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 59 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 315 | 456 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 8.9 |
Масса, кг | 1320 | 1200 |
Длина кузова | 4570 | 4250 |
Высота кузова | 1505 | 1460 |
Колесная база, мм | 2635 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.7 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 225/45R17 Отзывы о шинах 225/45R17 Купить шины 225/45R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8673 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11911 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011 Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать. Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев Надежность Плохая шумоизоляция Мороший надёжный автомобиль | Honda Civic, 8 поколение, рестайлинг, 05.2009 - 03.2012 Внешний вид, управляемость. Жесткая подвеска именно плюс (один из параметров, по которым выбирал). Не укачивает семью. И подвеска не убилась пока что на средних ямах, которых после зимы предостаточно. Торпеда, панель приборов очень нравятся. Разгон хороший для двигла 1.8. Масло не жрет совсем. Расходу завидуют все коллеги (средний 7.2 на 20000 по борт.компу). Рекорд расхода по трассе - 20 минут езды 85 км/ч расход 5.3л/100км. Штатный звук отличный - закатывайте на болванки качественные mp3 (от 256 kbps и выше) и наслаждайтесь. Хорошо срабатывает система курсовой стабилизации. Ближний свет неяркий. Очень сложно настроить удобно водительское сиденье для авто с МКПП. Про дорожный просвет скажу так: зачем его вписывают в минус? Когда покупали, думали, что он 180 мм, а выяснилось, что 145??? Я знал, что брал, для меня это новостью не стало, приходится быть внимательнее на дороге. Страховка вышла 9% при стаже 1.5 года. +- решайте сами. Проехал мало 20000 км. Еще ничего не ломалось. Очень динамичный(наказывать можно 90% потока) и очень управляемый - дорогу держит моё почтение, это особенно заметно по трассе(при скорости 150-160 вообще не перестаёт отлично рулиться👍)! Вроде надежный(купил недавно). Металл реально прочный у него, то есть безопасность на месте, особенно в комлектации elegance или executive, потому что 6 подушек). Более-менее экономичный, если учитывать его динамику! Подвеска не сказать что супер жёсткая, нам с семьёй нормально. Шумку бы добавить и свет фар поменять на диодные линзы. Пока ничего. Одни плюсы Низкий клиренс |