Модификация | 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 04.2006 - 05.2009, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 590 000 ₽ Купить Киа Маджентис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1998 |
Мощность | 143 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4250 | 189 (19) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 59 | 62 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 315 | 496 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.2 |
Масса, кг | 1350 | 1483 |
Длина кузова | 4570 | 4735 |
Высота кузова | 1505 | 1480 |
Колесная база, мм | 2635 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.7 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8641 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Magentis
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 410 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011 Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать. Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев Агрессивно-пацанский внешний вид и очень простое обслуживание Жесткая подвеска для авто своего класса, наверное самый жесткий из японских конкурентов За время эксплуатации менялись только расходники, ну и наверное болячка прокладка между выпускным коллектором и глушителем Неприхотливый Делал раскоксовку двигателя и чють не попал на ремонт. | Kia Magentis, 2 поколение, 04.2006 - 05.2009 1. Комфорт на любых дорогах благодаря мягкой независимой подвеске всех колес; 2. отличная управляемость на любых скоростях; 3. "трудно убиваемая" подвеска; 4. просторный салон; 5. вместительный багажник; 6. крышка багажника на газовых упорах, которые не "съедают" место в багажнике; 7. недорогие "расходники"; 8. двигатель 2.0 л. - это лицензионный 4G63 от "Митсубиси", проверенный временем и вполне надежный в эксплуатации. 1. Высоковат расход бензина; 2. нередко выходит из строя датчик положения коленвала; 3. мягкость подвески на больших неровностях и с полной загрузкой оборачивается раскачиванием и заметным уменьшением дорожного просвета; 4. в задней подвеске регулярно появляются скрипы (не является показателем неисправности, лечится периодическим смазыванием сайлент блоков глицерином или силиконовой смазкой); 5. мало распространенная модель - не исключены сложности с последующей продажей. Пробег 53000 км - поломок не было, пока только замена расходников. Комфорт Фары, нет складывание зеркал Кислородный датчик, козырёк не держит Мощный Расход Подвеску |