Сравнение Лансер и Рио

Что лучше Мицубиси Лансер или Киа Рио

 

Mitsubishi Lancer

Kia Rio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Лансер
~ 684 900 q
Купить Киа Рио
Цена на вторичном рынке
~ 420 000 q

Купить Мицубиси Лансер
~ 770 000 q
Купить Киа Рио
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1591
Мощность
143 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 4250
155 (16) / 4200
Объем топливного бака, л
59
43
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л 315
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2 11.2
Масса, кг 1320
1140
Длина кузова 4570 4377
Высота кузова 1505 1470
Колесная база, мм 2635 2570
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
160
Расход топлива, л/100 км 7.9
6.4
Размер шин 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8935 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Rio

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6664 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер.
шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать.
Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев
Экономичный автомобиль, маленький налог, не когда не подведет.
Шумка полностью отсутствует.
нет
Тормозная система на высоте и рулевое управление весьма послушное. В зеркала заднего вида хорошо видно ситуацию далеко за автомобилем. Интуитивно понятны органы управления. Дорожный просвет удивляет. Много места в салоне. Внешнее освещение обеспечивает великолепную видимость дороги спереди и сзади автомобиль хорошо виден другим водителям. Надёжная и очень резвая АКПП.
Слабое лакокрасочное покрытие. Короткий подлокотник в салоне. Маленький багажник. Нет штатной подсветки перчаточного ящика. Передние стойки загораживают обзор. Шумоизоляция немногим лучше приоры, зато двигатель слушать можно прямо из салона. Зимой без подогрева ветрового стекла на щётки стеклоочистителя рассчитывать не стоит. Глушитель приходит в бордюр гораздо раньше задних брызговиков.
Передние амортизаторы на 80 тысячах. Остальное - расходники (свечи зажигания, масло, колодки тормозные, шины).
-самый мощный атмо в классе
-современный 6ст автомат
-надежность
-приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе
-популярен, дешев в обслуге
-доступный чип-тюнинг
-адекватные размеры +/- Королла 120
-руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe)
-адаптирован к России
-на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается)
-ESP доступна только в топе за аццкие деньги
-задняя подушка низкая и короткая
-бак 43л, заправка последних 15% длится вечность
-жестковата подвеска
-стоковая резина говорит за себя: Кумно
-штатная музыка - на 3чку
-нет датчика температуры ДВС
-клиренс 160 не ощущается на практике
-брызговики на отъ***сь
-конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным
-АБС никакая (не тормозит)
не выявлено
Качественно собран, ни чего не скрипит, шумоизоляция хорошая. В низкой комплектации есть подогрев руля, обалденная штука, и вообще много чего есть, все обогревы, абс, подушки передние, кондиционер, датчик температуры за бортом, маршрутный компьютер, даже музыка управляется на руле. В целом посадка за рулем хорошая, обзорность хорошая. Цена невысокая.
Подвеска не много жестковата, селектор переключения передач выполнен в виде ступенек, не понятно какую цель преследовали и к тому же это не удобно. В низкой комплектации двери открываются ключом, надо ставить сигнализацию, но это не минус конечно, а комплектация.
Удобный в эксплуатации, теплый
Очень низкий клиренс

Сравнить Mitsubishi Lancer и Kia Rio с другими моделями

Mitsubishi Lancer

Kia Rio

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter