Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Лансер и 323

Что лучше Мицубиси Лансер или Мазда 323

 
Модификация10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
5 поколение, рестайлинг, 10.1996 - 08.1998, 1.5 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Mitsubishi Lancer
Mazda 323
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 700 000
Купить Мицубиси Лансер
~ 190 000

Купить Мазда 323
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1489
Мощность
143 л.с.
88 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 4250
108 (11) / 4000
Объем топливного бака, л
59
55
Число дверей44
Объем багажника, л315
415
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.8
12
Масса, кг1320
1070
Длина кузова45704440
Высота кузова15051410
Колесная база, мм26352610
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
150
Расход топлива, л/100 км7.7
7.2
Задние колеса205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Lancer

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.4
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8641 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda 323

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 154 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011

Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер.
шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать.
Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев
Агрессивно-пацанский внешний вид и очень простое обслуживание
Жесткая подвеска для авто своего класса, наверное самый жесткий из японских конкурентов
За время эксплуатации менялись только расходники, ну и наверное болячка прокладка между выпускным коллектором и глушителем
Неприхотливый
Делал раскоксовку двигателя и чють не попал на ремонт.
Mazda 323, 5 поколение, рестайлинг, 10.1996 - 08.1998

Рабочая лошадка. Скромно, дёшево, комфортно. Копеечные расходники, недорогой ремонт в сервисе и вполне осуществимый своими силами. По сути - это реальная альтернатива свежей Калине, хотя по комфорту явно превосходит все русские дрова. При своевременном обслудивании 400 тыс км для двигателя не предел. Контактный двигатель в сборе со всем навесным стоит 25000 с доставкой из Владика.
Двигатель после 200 тысяч начинает кушать масло, и это нормально, примерно литр на 8 тыс км. По ходовке: замена втулок переднего стабилизатора - это ад. Две резинки по 100р поменять стоит 3500р. Если делать самому, то нужно разобрать полмашины, благо что менять их надо раз в 150 тысяч, а если ставить полиуретан, то раз в 300, то есть никогда) Но это единственный такой сюрприз в машине.
За два года владения и 200 тысяч км пробега поменял: шаровые, сайлентблоки и рулевые наконечники вкруг, передние сальники двигателя, ремни (ГРМ, генератор, гур) по 2 раза, ролик натяжитель 1 раз. Треснул поворотный кулак в районе уха для шаровой - 8500 новый, 1500 с разборки, взял второй вариант. Ломалась тяга дворника - 300р на разборке. Ну и новый радиатор кондиционера купил за целых 3500. Сейчас пробег 470 тыс км по одометру, либо он реальный, либо скручен, а реальный ещё больше, т.к двигатель точно родной. Стала жрать масло, литр на тысячу, приговорили маслосъемные колпачки, кольца ещё побегают, замена с работой около 3500. Подгнило дно, ремонт оценили в 5000. Сколько она ещё пробегает после этого не знаю, но меня устраивает.
Надежность
Внешний вид
Дверь,стекло
Управляется как карт, юркая, едет бодро, после 2.500 оборотов как на втеке едет
Симпатичная, волк в овечьей шкуре
Запчасти есть везде, стоят копейки
Кузовни нет вообще
Положил двигатель на 4 день(сам дурак), через неделю уже купил другой двигатель за 11 тысяч с пробегом 150 000
Больше не ломалась

Продажа Mitsubishi Lancer в Москве

Продажа Mazda 323 в России

Сравнить Mitsubishi Lancer и Mazda 323 с другими моделями

Mitsubishi Lancer

Mazda 323

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
лансер 9 или мазда 323
Сравнение Mitsubishi Lancer и Mazda 323 по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Lancer или Mazda 323.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Lancer и Mazda 323 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром