Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002, 1.8 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 155 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 240 000 ₽ Купить Мазда 626 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1298 | 1839 |
Мощность | 88 л.с. | 101 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 3000 | 152 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 502 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.8 |
Масса, кг | 940 | 1250 |
Длина кузова | 4290 | 4580 |
Высота кузова | 1395 | 1430 |
Колесная база, мм | 2500 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.2 | 7.6 |
Задние колеса | 155/80R13 Отзывы о шинах 155/80R13 Купить шины 155/80R13 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 884 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda 626
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 594 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000 1.Управляется довольно сносно, легко подойдет новичкам 2.Тормозит довольно неплохо (малый вес) 3.Соотношение цена-год, за 170круб тяжело купить авто 99 года 4.Заводится всегда и всюду с пол оборота 5.Копеешные запчасти 1.Динамика спортивного велосипеда даже при исправном моторе 1.5 едет не в пример резвее 2.Расход как у приличного 1.8-2.0 около 10 литров, ни о каких 6 даже не думайте. Причина всегда нужно выжимать все соки, чтобы ощущать хоть какой-то ветерок на лице 3.Унылый салон как у жигулей 4.Тормозная коробка Ступичный (600р), шаровая (200р), сайлентблок (88р) - считаю несущественные, остальное только расходка типа тормоза (160р TSN), фильтра по 100р . Надежный Все понравилось Ничего Экономичный Все понравилось Много чего | Mazda 626, 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002 Выносливый авто прошел уже 350000км , мотор не любит перегрева если любишь спортивный стиль езды,надо следить за работой вентиляторов и датчиков температуры. со стуком гидрокомпенсаторов в двигателе можно проехать много тыс км. кузов не ржавеет, окраска отличная, коррозия только в местах нарушения окраски (глубокие царапины, сколы) за сезон может проржаветь надо грунтовать. При повреждении шаровых передние рычаги приходиться менять целиком не ремонтопригодны. Трудно подобрать ШУРУСы (пока не разберешь не узнаешь) разное количество зубьев на выпускаемых моделях от 28-35. Датчики кислорода, генератор , стартер (подходит от мицубиси) . Салон хороший Тонкий металл Подвеска Агрегат пушка, руку прикладывать и не одну Возраст Ход+электрика |