Модификация | 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Лансер | ~ 926 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 1 010 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1999 |
Мощность | 150 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 | 183 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 59 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 315 | 519 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 10.3 |
Масса, кг | 1367 | 1370 |
Длина кузова | 4570 | 4755 |
Высота кузова | 1505 | 1440 |
Колесная база, мм | 2635 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 7 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 215/50R17 Отзывы о шинах 215/50R17 Купить шины 215/50R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8647 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5072 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011 Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать. Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев Внешний вид. Надёжность Шумоизоляция Агрессивно-пацанский внешний вид и очень простое обслуживание Жесткая подвеска для авто своего класса, наверное самый жесткий из японских конкурентов За время эксплуатации менялись только расходники, ну и наверное болячка прокладка между выпускным коллектором и глушителем | Mazda Mazda6, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012 Свой выбор остановил на Мазде 6, понравилась, прокатился - подвеска жесткая, необычно, руль острый!!! управляемость на высоте, дорогу держит. Удобные сидения, не слишком мягкие и вмеру жесткие, оценил это летом при 1000км пробеге, хотя спина потеет. Восхищаюсь тормозами, спасли от аварии, слегка отвлекся от дороги, а потом резко тормозил. Отключил омыватель фар,вытащил предохранитель, большой расход жидкости, в Москве дороги освещенные. Пробег небольшой 14 000 км, первый восторг прошел, объективно-хорошая машина. Двигатель 2л и АКП оптимально по разгону и расходу бензина. ТО стоит 6-9тысяч, делаю у официала, покупал в автосалоне 830 тыс.рубл, считаю недорого. Очень хороший автомобиль дорогу держит идеально высокая классом не прихотливая машинка. Достаточно динамичная можно повжигать и при спокойной езде едешь как плывешь. Машиной очень доволен Дорогая подвеска, но надежная. Потребовалась замена шаровой и сайлентблоков. Но и ездил много и дороги не очень. Шаровая нижняя в сборе дороговатая но есть вариант купить в разборе тысячи на три дешевле. Теплый и безотказный авто в морозы |