Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000, 2 л., 88 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль | 8 поколение, 08.1996 - 05.2003, 2 л., 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 155 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 220 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 88 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 2500 | 202 (21) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.8 |
Масса, кг | 1200 | 1200 |
Длина кузова | 4290 | 4630 |
Высота кузова | 1405 | 1415 |
Колесная база, мм | 2500 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.9 |
Задние колеса | 165/80R13 Отзывы о шинах 165/80R13 Купить шины 165/80R13 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 885 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3723 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000 1.Управляется довольно сносно, легко подойдет новичкам 2.Тормозит довольно неплохо (малый вес) 3.Соотношение цена-год, за 170круб тяжело купить авто 99 года 4.Заводится всегда и всюду с пол оборота 5.Копеешные запчасти 1.Динамика спортивного велосипеда даже при исправном моторе 1.5 едет не в пример резвее 2.Расход как у приличного 1.8-2.0 около 10 литров, ни о каких 6 даже не думайте. Причина всегда нужно выжимать все соки, чтобы ощущать хоть какой-то ветерок на лице 3.Унылый салон как у жигулей 4.Тормозная коробка Ступичный (600р), шаровая (200р), сайлентблок (88р) - считаю несущественные, остальное только расходка типа тормоза (160р TSN), фильтра по 100р . Надежный Все понравилось Ничего Экономичный Все понравилось Много чего | Mitsubishi Galant, 8 поколение, 08.1996 - 05.2003 Надежный, достаточно мощный двигатель, отличная тяга на всем диапазоне оборотов, просторный салон, красивая панель без излишеств, отличный экстерьер. Расход город/трасса: 13/9 (V6 2500!!). Конечности не болят после 500км езды. Управляемость на уровне, плавность хода тоже. Двигатель порождает как плюсы, так и минусы: для того, чтобы элементарно свечи поменять необходимо скидывать впускной коллектор. Слабая(по прочности) МКПП. Многорычажка по кругу доставляет только положительные эмоции, пока дело не доходит до её ремонта. Впереди 3 шаровых на колесо, 2 из них меняются только в сборе с рычагами. Плохо. Электрику придумал инженер-гомосексуалист! и самодиагностику тоже он. Стоимость оригинальных запчастей митсу-ппц! Тормоза, как обычно на митсу, не айс... Горит чек, 2 ошибки: ошибка ДПКВ, ДД. Замена не помогла. Не исправил до сих пор. На 230ткм умерла КПП. Собрали из 2х одну. ездит. подгнивают задние арки. Есть ремкомплекты, надо варить, красить. Лень. Мощный двигатель Низкий клиренс Рулевая рейка Динамика, комфорт, надежность Дороговизна подвески, дефицит запчастей Полное восстановление кузова, ревизия всей подвески (сайлентблоки,рычаги) |