Модификация | 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2007 - 03.2015, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 | 343 (35) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 59 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 315 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | — |
Масса, кг | 1365 | 1530 |
Длина кузова | 4570 | 4570 |
Высота кузова | 1505 | 1490 |
Колесная база, мм | 2635 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 9.4 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 215/45R18 Отзывы о шинах 215/45R18 Купить шины 215/45R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8666 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant Fortis
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 207 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011 Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать. Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев Надежность Плохая шумоизоляция Мороший надёжный автомобиль | Mitsubishi Galant Fortis, 1 поколение, 08.2007 - 03.2015 Чертовски крепкая ходовка Возможность ручного переключения. Электронный блок дифференциала Круиз-контроль Печка-дура Датчик света Датчик дождя Крутая приборка Салон: кожа, алькантара, дерево, трансформер, И еще много всякой хрени. Но главное: экономичный: 7-8 л на сотню, по трассе, с включенным 4wd, на скорости 100-110 км/ч, по городу (Владивосток - местные поймут) может доходить до 10л. Довольно резвый набор скорости, устойчив в поворотах, дорогу держит на отлично. Масло не кушает (тут пламенный привет субару). Много чего еще можно хорошего сказать об этой машине, но лень )) О выборе не жалею. Фортика своего заслуженно люблю. Подарила ему спойлер на Новый Год, +10 к скорости )) Клиренс стандартный 150. Но учитывая, что ММС Фортис тяжелее рядовых седанов, хотелось бы, чтобы он был выше. Скажем, 160 хотя бы. Пассажирский бардачок, тоже, не порадовал вместимостью. Передние стойки кузова чуть выходят вперед, чем мешают обзору при поворотах. Не было и быть не может. Очень комфортный автомобиль. Нет Поломок не было. Надежность Их нет Ничего |