Сравнение Лансер и Альмера Классик

Что лучше Мицубиси Лансер или Ниссан Альмера Классик

 

Mitsubishi Lancer

Nissan Almera Classic

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2007 г., 1.6 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Корея
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Лансер
~ 487 000 q
Купить Ниссан Альмера Классик
Цена на вторичном рынке ~ 420 000 q
Купить Мицубиси Лансер
~ 280 000 q

Купить Ниссан Альмера Классик
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см
1798
1596
Мощность
143 л.с.
107 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 4250
146 (15) / 3600
Объем топливного бака, л
59
55
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л 315
460
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
12.1
Масса, кг 1320
1160
Длина кузова 4570 4510
Высота кузова 1505 1440
Колесная база, мм 2635 2535
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165 165
Расход топлива, л/100 км 7.9
6.8
Размер шин 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.2
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9151 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera Classic

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2565 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер.
шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать.
Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев
Резвый (макс скорость 175 км/ч), экономичный (город 8-9 л/100 км, трасса 7л/100 км), недорогой в эксплуатации
слабая шумоизоляция
Надежный, не дорогой в обслуживании, очень мягкий, кузов из толстого металла, мягкий пластик в салоне.
лансер на автомате очень вяло разгоняется! устаревший дизайн торпеды, тяжелый руль.
навернулась в дороге граната и ступичный подшипник на 105тыс, загудел шланг гидроусилителя после его замены на не оригинал(производства Италии).
Оуетительная машина!!! Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто!!!! У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой!
Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место)
Надежный, экономичный, простой, комфортный, не дорогой в эксплуатации!
Мягкая подвеска.
за 32000 поломок не выявлено!
Дизайн, японское качество, комфорт не оставят равнодушными пользователей данного авто!
Клиренс как и на основной части седанов не достаточно высок для поездок в бездорожье!
покрашен передний бампер для более эстетичного вида

Сравнить Mitsubishi Lancer и Nissan Almera Classic с другими моделями

Mitsubishi Lancer

Nissan Almera Classic

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter