Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 01.1994 - 09.1995, 1.8 л., 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.1992 - 08.1995, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 145 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 125 000 ₽ Купить Ниссан Примера |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1838 |
Мощность | 205 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 275 (28) / 3000 | 157 (16) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1180 | 1120 |
Длина кузова | 4270 | 4400 |
Высота кузова | 1395 | 1385 |
Колесная база, мм | 2500 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.4 |
Задние колеса | 195/60R14 86H Отзывы о шинах 195/60R14 86H Купить шины 195/60R14 86H | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 616 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Primera
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1038 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 7 поколение, рестайлинг, 01.1994 - 09.1995 Надежный универсал Скромная комплектация Замена трамблера и расходников Двс отличный Запчасти плохо найти Пока не нашел Просторный, неприхотливый универсал! Быстро ржавеет, масложор Масложор убирал, подвеска! | Nissan Primera, 1 поколение, рестайлинг, 09.1992 - 08.1995 Вместительный салон, большой багажник, отменная управляемость благодаря 3х рычажной подвеске спереди и независимой сзади. Низкая коррозионная стойкость. В ходовой части наиболее нагруженным является верхний рычаг в передней подвески, ресурс которого всегда разный и зависит от производителя этого рычага, в среднем 20000-40000км. Других каких-то непредвиденных неисправностей ожидать не приходилось. Надежность Моник Динамичный Жёсткая подвеска |