Сравнение Лансер и Астра

Что лучше Мицубиси Лансер или Опель Астра

 

Mitsubishi Lancer

Opel Astra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2011 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Лансер
~ 699 900 q
Купить Опель Астра
Цена на вторичном рынке
~ 420 000 q

Купить Мицубиси Лансер
~ 510 000 q
Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
вариатор
АКП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1598
Мощность
143 л.с.
115 л.с.
Объем топливного бака, л
59
56
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л 315
370
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
13.3
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
160
Расход топлива, л/100 км 7.9
7.1
Размер шин 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8647 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7785 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер.
шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать.
Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев
спортивный внешний вид, отличная устойчивость на дороге, качество и надежность!
слабое лакокрасочное покрытие
на 85 тысяч замена датчика дмрв,на 90 тысяч замена сцепления, на 100 тыс замена всех ступичных подшипников, 120 тыс замена топливного насоса.
Отличный надёжный автомобиль!!!
Маленький багажник, шумоизоляция.
Комфортные кресла.
Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
скрип чегото во всех 4х подвесках.
1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе - машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный - доехал назад до салона.
:-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне - был бы фак.
2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута.... :-(((((
АВТОТОРУ минус "-----------"
Очень надёжный автомобиль!!!
Своих денег стоит!
Отличный двигатель!
Безупречная, безотказная коробка передач!
Превосходная динамика!
Ходовка в норме(если ухаживать)!
Комфортный и уютный салон!
Клиренс 180 мм. Почти внедорожных)))
Остался очень доволен!!!
Не достатком нет!!!
Просто не стоит заводить в -45°С и проблем не будет.
И менять расходники - ВОВРЕМЯ!!!
По гарантии меняли:
1. Ступичный подшипники передний правый (1 год эксплуатации);
2. Генератор (3 год эксплуатации);
3. Радиатор охлаждения кондиционера ( 3 год эксплуатации).
В салоне, все меняли без проблем!
комплектация
слабый двигатель
амортизаторы, помпа.

Сравнить Mitsubishi Lancer и Opel Astra с другими моделями

Mitsubishi Lancer

Opel Astra

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter