Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000, 1.8 л., 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 08.1994 - 07.2000, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 185 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 210 000 ₽ Купить Опель Астра |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Седан | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1799 |
Мощность | 205 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 275 (28) / 3000 | 170 (17) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | — | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10 |
Масса, кг | 1240 | 1205 |
Длина кузова | 4290 | 4239 |
Высота кузова | 1405 | 1367 |
Колесная база, мм | 2500 | 2517 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 10 |
Задние колеса | 195/55R15 Отзывы о шинах 195/55R15 Купить шины 195/55R15 | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 875 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 364 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000 1.Управляется довольно сносно, легко подойдет новичкам 2.Тормозит довольно неплохо (малый вес) 3.Соотношение цена-год, за 170круб тяжело купить авто 99 года 4.Заводится всегда и всюду с пол оборота 5.Копеешные запчасти 1.Динамика спортивного велосипеда даже при исправном моторе 1.5 едет не в пример резвее 2.Расход как у приличного 1.8-2.0 около 10 литров, ни о каких 6 даже не думайте. Причина всегда нужно выжимать все соки, чтобы ощущать хоть какой-то ветерок на лице 3.Унылый салон как у жигулей 4.Тормозная коробка Ступичный (600р), шаровая (200р), сайлентблок (88р) - считаю несущественные, остальное только расходка типа тормоза (160р TSN), фильтра по 100р . Молодежная Старая Надежный Экономный Ни чего | Opel Astra, 1 поколение, рестайлинг, 08.1994 - 07.2000 очень экономичный двигатель,очень теплый в любой мороз очень тепло в салоне, очень крепкая ходовка за 4 года эксплуатациии поменял только рулевые наконечники стояли еще родные, резвый,хорошо разгоняется для обьема 1.4 хорошо держит дорогу. С наружи он кажется меньше чем внутри с моим ростом 186 см чувствую себя комфортно,вообще машина супер для своих лет, сейчас не каждая новая иномарка может похвастаться таким качеством сборки. Если собераетесь купить то советую непожалеете. Главная проблема и это касается всех моделей опеля это кузов, очень подвержен коррозии. Конечно бывают исключения но основная масса ржавая. Низковат дорожный просвет. была поломка на 100 тыс. побежал сальник коленвала задний, делал все сам нечего сложного 5 минут замена сальника только чтоб до него добратся нужно снять коробку на все про все 7 часов работы с перекурами. На 98 тыс поменял рулевые наконечники и все больше ничего не делал заезжал на диагностику все в норме меняю только расходники. Комфортный Люк в этой комплектации Их нет Если слидить то каждая машина будет хороша, как говорится на вкус и цвет товарищей нет Годы берут свое |