Модификация | 10 поколение, 01.2007 - 07.2010, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2007 - 06.2011, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 470 000 ₽ Купить Пежо 308 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1397 |
Мощность | 143 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4250 | 136 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 59 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 288 | 348 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 12.7 |
Масса, кг | 1355 | 1371 |
Длина кузова | 4585 | 4276 |
Высота кузова | 1530 | 1498 |
Колесная база, мм | 2635 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | — |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.3 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8647 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 308
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6004 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 07.2010 Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать. Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев Внешний вид. Надёжность Шумоизоляция Агрессивно-пацанский внешний вид и очень простое обслуживание Жесткая подвеска для авто своего класса, наверное самый жесткий из японских конкурентов За время эксплуатации менялись только расходники, ну и наверное болячка прокладка между выпускным коллектором и глушителем | Peugeot 308, 1 поколение, 06.2007 - 06.2011 Это мой первый новый автомобиль,и он за 3 года эксплуатации(57000 км) не разу не подвел.В день покупки в салоне со мной говорил человек ,убеждающий меня отказаться от покупки Пежо.Объяснял бесконечными болячками машин его дочерей(пежо 207)А я купил!И не жалею!На счет клиренса-вполне(по ухабам груновых дорог ездил_порогами не чиркал!)Машина по интерьеру сопоставима с camry!Материал отменный!шумка на высоте!(ездил пассажиром в Avensis)На 308 ЛУЧШЕ на порядок!И всем Читающим хочу добавить-если Вы еще не выбрали автомобиль,то автомобиль выберет Вас!А когда это случится-выбирайте глазами Комфортный Дорогое обслуживание Ходовка Компактный, резвый лев! |