Модификация | 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 09.2009, 1.9 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Турция |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 400 000 ₽ Купить Рено Меган |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1870 |
Мощность | 143 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4250 | 300 (31) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 59 | 60 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | 315 | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 9.6 |
Масса, кг | 1350 | 1500 |
Длина кузова | 4570 | 4355 |
Высота кузова | 1505 | 1404 |
Колесная база, мм | 2635 | 2522 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 5.8 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8649 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Megane
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4522 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011 Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать. Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев Внешний вид. Надёжность Шумоизоляция Агрессивно-пацанский внешний вид и очень простое обслуживание Жесткая подвеска для авто своего класса, наверное самый жесткий из японских конкурентов За время эксплуатации менялись только расходники, ну и наверное болячка прокладка между выпускным коллектором и глушителем | Renault Megane, 2 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 09.2009 В салоне тихо,двигатель практически не слышно. Хорошие тормоза,и управляемость,самое главное, на этом автомобиле, не охота гонять, хотя по трассе, многие авто делает только так, проверено. Езжу на нем два с лишним года,пока все нравится, не нравится то, что иногда,на него много клеветы выплескивают..... Единственная поломка, если ее так можно назвать,загорелась лампа неисправности подушки безопастности,где то на 4000 пробега , поехал по гарантии,в центр,сделали за 10 минут,оказалось отошел разъем,больше не отвлекал ни разу.... Шумка , кузов , расход Мелочи Не было Огромный багажник, сиденья раскладываются в постель. Экономичный, 6-8 литров на сотню. Недорогие запчасти с кучей аналогов от совсем дешевых до оригинала. Симпатичный кузов, оцинкованный, удобные сиденья, упругая подвеска. Достаточный клиренс для рыбалки и грибов Бывают докучают всякие мелочи, то лампочка, то какой нибудь датчик, то проводок. Друзья товарищи машину считают пенсионерской. За 200 тысяч пробега с двигателем и коробкой нечего не произошло, масло не ела. Из самых дорогих ремонтов это стойки, рейка рулевая и печка. В остальном как у всех фильтра масла подвеска. Иногда перегорала лампа ближнего. Шлейф порвался ближе к двухстам км. Из всех машин, что были ( тоета, нисан, хонда,) эта самая недорогая в обслуживание. |