Модификация | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2005 - 06.2007, 1.8 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 9 поколение, 01.2002 - 12.2007, 1.8 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США, Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 540 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1794 |
Мощность | 114 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000 | 169 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 48 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 385 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1340 | 1145 |
Длина кузова | 4540 | 4529 |
Высота кузова | 1470 | 1466 |
Колесная база, мм | 2600 | 2601 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.4 |
Задние колеса | 195/55R15 Отзывы о шинах 195/55R15 Купить шины 195/55R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11695 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23155 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2005 - 06.2007 Только внешность. Не ожидал,что за такие деньги (700 тыс.руб.)в салоне будет такой шум,панель приборов изготовлена из твёрдого дешёвого пластика,обшивка дверей при езде скрипит,подвеска дубовая.Не давно друг купил лацетти за 520 тыс.руб.в такой же комплектации.Когда я прокатился на ней,то понял насколько в ней тихо и комфортно по сравнению с такой погремушкой как лансер.Вывод: цена у неё не соответствует комфорту. Комфортная ! Мягкая подсветка! Если ставить хорошие запчасти Двс Не требовотельная в обслуживании | Toyota Corolla, 9 поколение, 01.2002 - 12.2007 касаемо короллы поколения e120(предыдущего на данный момент), турецкой сборки, для европиоидов: Неубиваемость подвески. Аммортизаторы ходят по 150 тысяч а то и дольше, даже если их не щадить, тоже касается и пружин. Задней балке все не по чем и вообще в принципе всему. Двигатель тоже, утверждается что миллионик, можно поверить, цепной и очень надежный. Хорошая управляемость, неплохая приемистость для 1.6. Лучше всего этой машине подходит 1.8, но для России такой комплектации нет. Приятные приборы, мягкий пластик, просторный салон, что спереди, что сзади, багажник 450л, солидный. Отличный авто. Подвеска жестковата, из-за газовых аммортов и жестких пружин, рельеф передает отчетливо. Тяжко запускается после -25. Вибрация по кузову на холостых, появляется после 100 тысяч, и ничем в принципе не лечится. Говорят "болезнь". Цепной движок работает громковато. Ломался бендекс на 80 тысячах. Беспокоила вибрация на холостых на 100 тысячах, сервисмены советовали заменить опоры двс, заменили - стало еще хуже. Причина не найдена. Самый дорогой вклад был сделан в машину после 110 тысяч. Появились стуки неприятные спереди, на сервисе советовали заменить рулевую рейку, якобы это такая стандартная болячка у королл. Заменили, ничего не изменилось. Меж тем, запчасть дорогая - 15 т.р + работа. Как потом прочитал здесь, следует просто поменять втулку переднего стабилизатора и стуки пропадут. Надо будет проверить. Авто огонь...надежный...комфортный....неприхотливый Не обнаружил За четыре года поменял ,,яйца,, колодки, одну катушку зажигания. Надежность, в любую погоду и время года! Очень мягкая, салон тоже хороший , не отечественный скрипучий пластик, мягче чем Солярис и Киа Только расходники |