Модификация | 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 10 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 09.2013, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США, Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 1 090 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1797 |
Мощность | 143 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4250 | 174 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 59 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 315 | 348 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | — |
Масса, кг | 1320 | 1240 |
Длина кузова | 4570 | 4572 |
Высота кузова | 1505 | 1466 |
Колесная база, мм | 2635 | 2601 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 147 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.4 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8641 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15158 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011 Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать. Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев Агрессивно-пацанский внешний вид и очень простое обслуживание Жесткая подвеска для авто своего класса, наверное самый жесткий из японских конкурентов За время эксплуатации менялись только расходники, ну и наверное болячка прокладка между выпускным коллектором и глушителем Неприхотливый Делал раскоксовку двигателя и чють не попал на ремонт. | Toyota Corolla, 10 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 09.2013 клевая тачка владею 7 месяцев,экономная,внешний вид богато выглядит,клиренс самый то для России!!!! салон на любителя! но мне оч нравиться,печка работает отлично на 1 режиме жара!! кандер тоже морозит хорошо,динамика оч хорошая 170-180 едет без проблем да и куда гонять!!!,,,,, кто забелые баки хочет пусть гоняет мне 130 км устраевает на обгон выходишь уверено,шестая передачя это тема!!! управление отличное!,,. свет оч хороший ни какова ксенона нинадо я отвечаю ксенон для деток!!! если штатный есть то ладно а тут родной галоген светит как ксен!вот так покупайте и радуйтесь!! нету!! нет!! Надежный неприхотливый автомобиль Экономичный, теплый Ничего Надёжность и большой ресурс! Меняйте расходники вовремя и ставьте качественные и машинка не подведёт. Энерговооружённость! 124 силы на 1300 кг веса. На трассе чувствуется уверенность. Ширина салона! Салон комфортный. Похоже самая широкая в классе. Кстати, стёкла если стоковые, то не пропускают ультрафиолет, во всяком случае на югах даже в многочасовых поездках лицо и руки не обгорают. Малова-то места для ног задних пассажиров. Как у всех автоматов есть задержка в реакции на педаль газа. Нежное лакокрасочное покрытие кузова, со временем появляются точечные сколы. Сколы до металла долго! не ржавеют, но всё же подкрашивайте! Прошла машинка 277 тыс.км и неисправностей не было! На 220-ти тыс. поменял передние стойки и задние амортизаторы, втулки стабилизатора. |