Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000, 1.6 л., 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 10.2001, 1.6 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 160 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 220 000 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1597 | 1598 |
Мощность | 175 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 7000 | 135 (14) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 455 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.3 |
Масса, кг | 1080 | 1130 |
Длина кузова | 4290 | 4137 |
Высота кузова | 1395 | 1442 |
Колесная база, мм | 2500 | 2443 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.2 |
Задние колеса | 195/55R15 Отзывы о шинах 195/55R15 Купить шины 195/55R15 | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 890 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 407 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000 1.Управляется довольно сносно, легко подойдет новичкам 2.Тормозит довольно неплохо (малый вес) 3.Соотношение цена-год, за 170круб тяжело купить авто 99 года 4.Заводится всегда и всюду с пол оборота 5.Копеешные запчасти 1.Динамика спортивного велосипеда даже при исправном моторе 1.5 едет не в пример резвее 2.Расход как у приличного 1.8-2.0 около 10 литров, ни о каких 6 даже не думайте. Причина всегда нужно выжимать все соки, чтобы ощущать хоть какой-то ветерок на лице 3.Унылый салон как у жигулей 4.Тормозная коробка Ступичный (600р), шаровая (200р), сайлентблок (88р) - считаю несущественные, остальное только расходка типа тормоза (160р TSN), фильтра по 100р . Надежный Все понравилось Ничего Экономичный Все понравилось Много чего | Volkswagen Polo, 3 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 10.2001 Экономичен по расходу топлива, маневренный-лёгок в управлении.комфорт, надёжен. вместителен не смотря на внешний вид.Не оригинальные расходники дешевле в двое иногда и в трое .Если есть опыт и желание работать механиком, то все расходники можно заменить самому ,существенно сэкономив на ТО. Дорогие запчасти Германского производства, но зато после замены можно забыть. На дешёвом топливе лучше не экономить .Не качественно топливо ,чувствует сразу. Одной отвёрткой и молотком отремонтировать НЕ ПОЛУЧИТСЯ, кругом требуются специальные инструменты и съёмники. При пробеге в 400000 вышел из строя балансировочный вал , потянул за собой масленый насос,цепь . Вовремя заглушили,и хорошо,что не пытались больше заводить. Вал с корпусом и подшипниками ,натяжным устройством, цепь ,а также насос пришлось заменить. Конкретно мне, это обошлось в 50000 р. сам я механик, делал всё сам . Примерно на том же пробеге задымил чёрным дымом , вышел из стоя электро магнитный клапан подающий команду на пневмопривод клапана ЕГР. Эта неисправность решается просто :заглушил клапан ЕГР ,чёрный дым пропал,тяга заметно улучшалась. Можно много, вспомнить по мелочи.Спрашивайте если что интересно ole2078@yandex.ru Надежный, экономичный Маленький Экономичный Мало места |