Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 01.1994 - 09.1995, 1.5 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 04.2010, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Швеция |
Цена на вторичном рынке | ~ 150 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 700 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 2435 |
Мощность | 115 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 5000 | 220 (22) / 3300 |
Объем топливного бака, л | 50 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 424 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.1 |
Масса, кг | 1010 | 1428 |
Длина кузова | 4270 | 4576 |
Высота кузова | 1385 | 1412 |
Колесная база, мм | 2500 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 9.5 |
Задние колеса | 175/70R13 82S Отзывы о шинах 175/70R13 82S Купить шины 175/70R13 82S | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 616 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S60
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1263 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 7 поколение, рестайлинг, 01.1994 - 09.1995 Надежный универсал Скромная комплектация Замена трамблера и расходников Двс отличный Запчасти плохо найти Пока не нашел Просторный, неприхотливый универсал! Быстро ржавеет, масложор Масложор убирал, подвеска! | Volvo S60, 1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 04.2010 Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км багажник обьемный бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать теплый печка справляется в -50 сам проверял подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится музыка отличная 5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны салон удобный для сидящих на передних сиденьях курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед. и еще много + Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт. низкий передний фпртук считку компьютера не каждое сто может сделать кожа в салоне качество бывает и лутьше при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника. оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю умер родной ксенон на 175 тыс.км . непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое. Оцинкованный кузов Нет Небыло Комфорт, полный привод, динамика расход, тепло Слабая рулевая рейка Парктроники часто выходят из строя |