Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2000 - 08.2004, 2.3 л., 247 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Бельгия |
Цена на вторичном рынке | ~ 150 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 410 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1468 | 2319 |
Мощность | 110 л.с. | 247 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 3000 | 330 (34) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 393 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 6.8 |
Масса, кг | 1000 | 1573 |
Длина кузова | 4290 | 4576 |
Высота кузова | 1395 | 1428 |
Колесная база, мм | 2500 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 9.3 |
Задние колеса | 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 875 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S60
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1255 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000 1.Управляется довольно сносно, легко подойдет новичкам 2.Тормозит довольно неплохо (малый вес) 3.Соотношение цена-год, за 170круб тяжело купить авто 99 года 4.Заводится всегда и всюду с пол оборота 5.Копеешные запчасти 1.Динамика спортивного велосипеда даже при исправном моторе 1.5 едет не в пример резвее 2.Расход как у приличного 1.8-2.0 около 10 литров, ни о каких 6 даже не думайте. Причина всегда нужно выжимать все соки, чтобы ощущать хоть какой-то ветерок на лице 3.Унылый салон как у жигулей 4.Тормозная коробка Ступичный (600р), шаровая (200р), сайлентблок (88р) - считаю несущественные, остальное только расходка типа тормоза (160р TSN), фильтра по 100р . Молодежная Старая Надежный Экономный Ни чего | Volvo S60, 1 поколение, 09.2000 - 08.2004 Пробег 240 т.км: до 220 км/ч без проблемм, тормзоза супер, богажник вместительный, первый раз поменял амортизаторы задние 230т.км, передние 180 т.км, полуоси(гранаты)-еще родные, задняя подвеска ничего не делал, наконечники менял 1 раз около 120 т.км. аудиосистема просто супер! кожа еще живая (всего 1 трещина на водительском),безопасность лучшая в классе (в мире). все делаю у ся в сервисе, включая прописку программ мало места сзади, мне кажеться развесовка кузова не совсем правильная, поскольку если чуть прибоксовываешь жопу затягивает. Дворники фар каждые 50 т.км., жрет масло (это положено), перегорают лампы задних фонарей, маятник доживает, католизатор умер - но это нормально! Мощность, комфорт, удобство Клиренс Надежный Низкий Небыло |