Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Монтеро и Паджеро

Что лучше Мицубиси Монтеро или Мицубиси Паджеро

 
Модификация3 поколение, 04.2000 - 08.2002, 3.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, 12.1999 - 06.2003, 3.5 л., 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Montero
Mitsubishi Pajero
Страна сборкиСША
Цена на вторичном рынке
~ 740 000

Купить Мицубиси Монтеро
~ 810 000
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3496
3497
Мощность200 л.с.
202 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.318 (32) / 3500
318 (32) / 4000
Объем топливного бака, л9090
Число дверей55
Объем багажника, л1100
Время разгона 0-100 км/ч, с11
10.7
Масса, кг2145
2110
Длина кузова48054830
Высота кузова18161855
Колесная база, мм27862780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм218
235
Расход топлива, л/100 км18.1
13.2
Задние колеса265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Montero

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 408 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1971 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Montero, 3 поколение, 04.2000 - 08.2002

- Отличная проходимость
- Комфортный салон (электропакет, люк, подогрев и т.д.)
- Вместительный багажник, удобная трансформация салона - перевезти можно многое (вплоть до холодильника 1,8 м)
- Харизматичный внешний вид
- Хороший запас мощности для обгонов на трассе
- Крепкая ходовка
- В целом очень надёжный авто, несмотря на неисправности до места назначения на нём доезжал всегда своим ходом
- V-образный двигатель дорог в обслуживании в принципе, а 6g74 в частности имеет склонность к различным течам из труднодоступных мест (типа сальник коленвала, например), для устранения требуется если не демонтировать ДВС, то по крайней мере отсоединять от КПП.
- Запчасти не из дешёвых
- Подвержен коррозии, помимо порогов, колёсных арок и прочих обыденных мест "замечательно" гниёт бензобак. При этом найти "живой" вариант с разборки непросто, оригинал - очень дорого, китайский аналог - ненадёжно.
- "Знаменитые" датчики Super Select, часто вместо отображения режима раздатки просто моргает индикатор дифференциала.
- Если упустить момент, то элементарная регулировка сход-развал становится серьёзной проблемой для кошелька и нервной системы
- Трудно найти не ушатанный экземпляр, если вообще реально - 2019 год на дворе
Очень много неисправностей, чинил только самое критичное:
- Течь сальника коленвала
- Глобальная течь антифриза
- Течь шланга радиатора масла ДВС
- Течь тормозной жидкости из шланга заднего суппорта (как выяснилось ещё и подклинившего)
- Замена передних суппортов (на китайский аналог)
- Замена нижних шаровых спереди
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Замена прокладок клапанных крышек
- Замена тормозных дисков (всех)
- Замена моторчика стеклоомыввателя (на китайский аналог)
- Замена заднего коренного сальника ДВС, переднего сальника раздатки, сальника заднего редуктора
- Замена топливного бака

На момент продажи авто остались следующие проблемы:

- Трапеция дворников - куплена передана новому владельцу
- Текущая рулевая рейка - ремкомплект куплен передан новому владельцу
- Сход-развал

Мощность, проходимость, высокий, в меру мягкий
Расход топлива
Привода, стартер
Проходимость
Вода из под колес летит на лобовик
Mitsubishi Pajero, 3 поколение, 12.1999 - 06.2003

Удобная, высокая посадка. Вместительный багажник. Спокойно проезжаеш там, куда на легковой и не подумаеш ехать. Огромное кол-во недорогих корейских запчастей,подходят детали подвески с Хендай Галлопера. Выносливая подвеска. Езжу год не особо обращая внимание на качество дороги, когда меняли подвеску до меня не известно (машина 5 лет ездила по России), подвеска в норме. Отличная возможность лифта и боди-лифта. Бензобак 92 литра. Отменная динамика, легкий обгон после 100 км. На мой взгляд рубленный паджеро в длинном кузове имеет самый лучший дизайн среди внедорожников среднего класса.
Расход бензина, летом 14 трасса - 18 город, зимой 18 трасса - 27 город. Трудоёмкая замена свечей, на январь 2012 года в сервисе взяли за замену 2000 руб. и три часа по времени. Дорогая резина (265/70/16 в стандарте). Машина едет только на 98 бензине, на 92 не едет, 95 не шатко ни валко.
при покупке авто пробег 202000 км,из них 100000 км по России на 92 бензине,сразу после покупки ремонт насоса GDI 30000 руб. (как выяснилось можно было и за 15000 сделать), за год эксплуатации полет нормальный. Замена свечей 440 руб. за штуку оригинал, и раскоксовка двигателя 3000 руб пробег 212000 км., после раскоксовки значительно улучшилась тяга на низких оборотах, замена масло съёмных колпачков и кучу прокладок снятых при замене колпачков 32000 руб. все оригинальное, пробег 215000 км., расход масла 0. по ходовке за год жесткой езды по разным видам дорожного покрытия,замечаний нет. Все ОК!
Простая в обслуживании, очень проходимая
Не очень много места сзади
Неплохой джип. Едет. Подвеска независимая плюс. Трёшка проста и довольно динамичная. Поломок мало
Бензожор для трёшки великоват. Шумоизоляция так себе. Из-за этого слышно всю подвеску на плохой дороге

Продажа Mitsubishi Montero в России

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Сравнить Mitsubishi Montero и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше montero или pajero
Сравнение Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Montero по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или Mitsubishi Montero.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Montero в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром