Сравнение Монтеро и Паджеро

Что лучше Мицубиси Монтеро или Мицубиси Паджеро

 

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2003 г., 3.8 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1993 г., 2.5 л., 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 640 000 q
Купить Мицубиси Монтеро
~ 310 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин
Дизель
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2476
Мощность
215 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
339 (35) / 3250
240 (24) / 2000
Объем топливного бака, л
108
60
Число дверей
5
3
Вместимость багажника, л 1127
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг 2170
1700
Длина кузова 4831 4030
Высота кузова 1816 1800
Колесная база, мм 2786 2420
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
218
210
Расход топлива, л/100 км 15.7
Размер шин P265/70SR16
Отзывы о шинах P265/70SR16
Купить шины P265/70SR16
215SR15
Отзывы о шинах 215SR15
Купить шины 215SR15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Montero

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 303 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9329 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Любые дороги ему не почем, снег, песок, грязь, брод - главное что бы была резина хорошая и самому не очковать! Вместительный салон (однажды ночевали на пароме вчетвером - все улеглись). Отличный обзор. Динамика ого го !!! Благодаря полностью независимой подвеске дорогу держит на 5 с плюсом. Запчасти - без проблем, все есть, нормальные цены. Зимой после недельной стоянки в -36 градусов завелась с первого раза !!! Думал просто попробовать, а она завелась, печка справляется с любым морозом. Расход летом по трассе без груза и пассажиров 12л./100км. Престижный внешний вид (особенно с кенгуринами).
Жесткая подвеска (хоть и долговечная) - наверное за счет этого машина отлично держит дорогу даже на поворотах грунтовки. Средненькая шумоизоляция (при желании можно поправить). В моей комплектации нет климатконтроля. На дороге самостоятельно одним домкратом очень проблематично задомкратить колесо (независимая подвеска). В центре города проблема с парковкой большого корабля. Поменять свечи или прокладку клапанной крышки это целое мероприятие.
В общем машина для тех кто хотел плевать на бездорожье, но на крузака денег не хватает))) Берите не пожалеете !!! специально искал 3,8л. т.к 3,5л. говорят подводит GDI. Самостоятельно угробил коробку на 150 000км. - таскал прицепы на заднем приводе, а потом уже когда листал книгу (смотрел коробку) читаю: ВНИМАНИЕ буксировку можно осуществлять только на полном приводе!!! Купил такую же (5скоростей) коробку от старого паджерика за 25 т.р. только раздатка не подошла т.к. механика, а у меня электрическая. Что бы не закисли болты развала - рекомендуют раз в год обязательно заезжать на развал.
Мощность, клиренс, удобный салон, проходимость, красивый цвет, отлично держит дорогу, сильная ходовая часть, красивый черный цвет
Большой расход топлива в городе
Не было
Жрет очень много.
Гниет очень сильно в Питере
Проходимость, надежность, управляемость, комфорт и внешний вид для своих лет, экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями, двигатель 4D56 прост в конструкции и ремонтнопригоден - можно откапиталить самостоятельно не дорого если ставить детали от аналогичного корейского двигателя.
Более сложный запуск двигателя в сильные морозы, не знаю у кого как, но зимой в машине не жарко, возможно стоит мне над этим поработать?! у двигателя 4D56 сравнительно не большая мощность, по этой причине более прихотлив и более требователен к обслуживанию. Дорогие оригинальные запчасти. Правый руль дает мало обзора при обгоне.
Поломки зависят от обслуживания машины предыдушими хозяивами. За 15 мес эксплуатации делал следующие: замена подшипников ступицы переднего правого колеса, замена крестовины переднего кардана (Для того, что бы кркстовины переднего корданного вала ходили долше, нужно чаще пользоваться полным приводом - хотябы 1 км через 200 км), заменены пыльники и манжеты тормозных целиндров и тормозные колодки, заменены шаровые и рулевые наконечники, капитальный ремонт двигателя, замена тормозной трубки, замена трубки высокого давления масленного радиатора. Заменены фары на фары от ВАЗ 2101 -стоят как родные.
Короткая база , проходимость, надежность, приемлемым расход.
Не выявлено
Замена регулируемых амортизаторов на простые
Проходимость большая,Кароль дороги,когда едишь в нём! С высока смотришь на дорогу!Внедорожник рамный!Класс!!!Мне осень нравится паджерик!Двигатель 4м40 самый лучший!
Недостатков ,их нет!!!
С потдона капало масло!Потдонн двухслойный,истощил ресурс!

Сравнить Mitsubishi Montero и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter