Сравнение Аутлендер и ЦР-В

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Хонда ЦР-В

 

Mitsubishi Outlander

Honda CR-V

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1996 г., 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 429 990 q
Купить Мицубиси Аутлендер

Купить Хонда ЦР-В
Цена на вторичном рынке ~ 1 840 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 280 000 q

Купить Хонда ЦР-В
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см
1998
1972
Мощность
146 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4200
186 (19) / 4200
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 591
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг 1480
1340
Длина кузова 4655 4470
Высота кузова 1680 1675
Колесная база, мм 2670 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
205
Расход топлива, л/100 км 7.8
Размер шин 215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
205/70R15 95S
Отзывы о шинах 205/70R15 95S
Купить шины 205/70R15 95S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6246 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda CR-V

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14855 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Хорошая управляемость и приемлемая для меня динамика. В эксплуатации автомобиль проверен на подъемах и спусках Транскавказской магистрали (Транскам). Тяги мотора вполне хватает-не нужно прибегать к помощи лепестков. Проезжали на автомобиле и по разбитым дорогам с выбоинами - автомобиль ведет себя достойно. В разумных пределах клиренса и заявленных углов въезда и выезда вполне хватает. За три месяца езды скрипов и сверчков не замечено. Прогревается салон достаточно быстро и хорошее дополнение- подогрев лобового стекла. Удобная посадка и обзорность. Режим работы стеклоомывателя можно менять на эконом в настройках. По моему мнению багажник, трансформация салона, электрическая пятая дверь вполне удобны в пользовании. С пластиком просто надо быть повнимательнее. По наблюдению он "слаб" и в более дорогих авто.
Расход бензина трасса - в районе 9 литров. Город в зависимости от ситуации и прогрева- 12, 15 бывает и более 20. К показаниям компьютера Мицубиши надо относиться спокойно. При запуске может показать и до 100 литров.
Добавил бы подсветку на водительской двери для органов управления стеклоподъемниками, зеркалами и замком + автоматическое закрывание замков при движении.
Увеличил бы дальность светового потока ближнего света фар.
Не доработано крепление обивки кожи водительского сиденья ( слева внизу). Замечено практически на всех авто.
Предлагаемая навигационная система устарела ( но при желании легко заменяется на более прогрессивную. Цена вопроса около 30 т.р.)
Бог уберег.
Великолепный внешний вид,просторный салон. Прекрасная шумоизоляция, штатный органайзер в багажнике,мощная печка,хорошая динамика идет бодро не ощущаешь себя ущербным на загородной трассе
Довольно слабая оптика,водительская сидушка имеющая электропривод живет своей жизнью(приходится каждый раз ее регулировать)несмотря на то что за рулем езжу только я,с часами на штатном мониторе тоже какая-то фигня то на 2 минуты спешат,то на 5 на следующий день
Пока не было ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!
достаточно резвый, маневренный, хороший размер багажника
нет
не было
Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!!
Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.
За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)
Для нашего бездорожья
Нежная но прожорливая
Нижние шаровые
большой вместимый салон,удобен во всех смыслах!!!отличный семейный авто!!!только положительные эмоции!!
плохая шумка,плохо заводится в морозы!!если давить в газ,то 15л на 100 готовьтесь!!и это как минимум!!
контрактная движка 21000,рулевая рейка 12500,кардан 13500,но опять же педаль газа я не отпускал никогда!!!

Сравнить Mitsubishi Outlander и Honda CR-V с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Honda CR-V

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter