Сравнение Аутлендер и Крета

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Хендай Крета

 

Mitsubishi Outlander

Hyundai Creta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 429 990 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 749 900 q

Купить Хендай Крета
Цена на вторичном рынке ~ 1 810 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 010 000 q

Купить Хендай Крета
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1591
Мощность
146 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4200
151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
591
402
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
12.3
Масса, кг 1480
1345
Длина кузова 4655 4270
Высота кузова 1680 1630
Колесная база, мм 2670 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
190
Расход топлива, л/100 км 7.8
7
Размер шин 215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6091 мнения реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Creta

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Хорошая управляемость и приемлемая для меня динамика. В эксплуатации автомобиль проверен на подъемах и спусках Транскавказской магистрали (Транскам). Тяги мотора вполне хватает-не нужно прибегать к помощи лепестков. Проезжали на автомобиле и по разбитым дорогам с выбоинами - автомобиль ведет себя достойно. В разумных пределах клиренса и заявленных углов въезда и выезда вполне хватает. За три месяца езды скрипов и сверчков не замечено. Прогревается салон достаточно быстро и хорошее дополнение- подогрев лобового стекла. Удобная посадка и обзорность. Режим работы стеклоомывателя можно менять на эконом в настройках. По моему мнению багажник, трансформация салона, электрическая пятая дверь вполне удобны в пользовании. С пластиком просто надо быть повнимательнее. По наблюдению он "слаб" и в более дорогих авто.
Расход бензина трасса - в районе 9 литров. Город в зависимости от ситуации и прогрева- 12, 15 бывает и более 20. К показаниям компьютера Мицубиши надо относиться спокойно. При запуске может показать и до 100 литров.
Добавил бы подсветку на водительской двери для органов управления стеклоподъемниками, зеркалами и замком + автоматическое закрывание замков при движении.
Увеличил бы дальность светового потока ближнего света фар.
Не доработано крепление обивки кожи водительского сиденья ( слева внизу). Замечено практически на всех авто.
Предлагаемая навигационная система устарела ( но при желании легко заменяется на более прогрессивную. Цена вопроса около 30 т.р.)
Бог уберег.
Великолепный внешний вид,просторный салон. Прекрасная шумоизоляция, штатный органайзер в багажнике,мощная печка,хорошая динамика идет бодро не ощущаешь себя ущербным на загородной трассе
Довольно слабая оптика,водительская сидушка имеющая электропривод живет своей жизнью(приходится каждый раз ее регулировать)несмотря на то что за рулем езжу только я,с часами на штатном мониторе тоже какая-то фигня то на 2 минуты спешат,то на 5 на следующий день
Пока не было ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!
достаточно резвый, маневренный, хороший размер багажника
нет
не было
Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
- Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
- Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
- Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
- 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
- Обзор хороший, мало мертвых зон
- 92 бензин
- Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
- Кожзам - ощущения линолеума, руль обшит "линоллеумом", с сидениями нежного получше
- Вода проникает в салон с боковых окон
- Шум только от АКПП
- Однозонный климат
- Нет круиза
- Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает
Купил авто 2017г. Только положительные эмоции.Динамика неплохая,коробка переключается без толчков,машина прямо таки рвет из под себя,так что приходится приноравливаться к газульке. Радует полноценный зимний пакет.Обзор с лобовухи отличный,салон просторный и потолок не давит (как в Дасторе) Сидушки удобные,не хватает поясничного подпора при дальних поездках.Сзади места достаточно,пассажиры чувствуют себя комфортно. Приборная доска достаточно информативна и проста. Автомобилем доволен,но цена кусается 1300000 целковых
Отсутствие передних противотуманок,противошумку надо бы доработать,не очень большой багажник.Электроусилитель руля туговат на мой взгляд(в сравнении с гидрачем Чери Тигго)
пока не выявлено
До этого был солярис комфорт+ пакет престиж.1,4 2011г механика. Сравнивая с ним отмечу следующее: подвеска мягче чем у соляриса; климат тоже лучше, у соляриса слабоват; обе регулировки руля обеспечивают оптимальную настройку; электроусилитель руля на много легче ГУРа соляриса и вообще руль удобнее лежит в руках; обзор на много комфортнее чем в солярисе; потолки высокие и коленки не упираются в передние кресла, когда сидишь на заднем диване (есть высокие друзья, отметили это сразу), у брата ix35 с его слов: салон в крете почему то на капельку больше кажется; шумка после соляриса хорошая (в солярисе её нет); приборная панель информативная, понятная в полне удобная; в целом авто отличное и для города и для дачи, рыбалки, за грибами (на солярисе всем этим занимался-брюхотёрка), но не стоит забывать это не внедорожник; дифлекторы у руля приятный плюсик (в моей крете обогрева руля нет. Напоследок скажу: за цену моей креты, я бы взял Рено Каптур с 2л. движком и полным приводом, но ребята из нутри он меньше чем снаружи, отсутствует багажник и как он потом продастся когда надоест, тоже вопрос (Хёнде авто в полне ликвидный, солярис продал махом по цене более ожидаемой).
Резину на крету не в каждом магазине можно купить; надо настраивать замок багажной двери (слышал об этом раньше, теперь столкнулся с этим сам); ограниченная расцветка кузовов; очень маленький монитор аудио в этой комплектации; диллеры борзеют-чем дороже комплектация, тем больше к ней допок навязывают (моя 1 235 000р., 2х литровый двигатель как минимум 1 275 000р., полный привод 1 390 000р.); накрутка диллера к цене +50 000р., за эту цену для "бюджетного" авто, хочется на много больше приятных фишек и приблуд: круиз, складывание зеркал и т.д.
Прошу прощения у владельцев каптура, не имел ввиду, что он хуже креты.
За 5 лет на солярисе менял ступичный подшипник, лампочки и супруга училась ездить - сожгла сцепление. Крета это "высокий вместительный солярис премиум класса".

Сравнить Mitsubishi Outlander и Hyundai Creta с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Hyundai Creta

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter