Модификация | 1 поколение, 02.2003 - 02.2007, 2 л., 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.2006 - 07.2009, 2.7 л., 189 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 160 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2656 |
Мощность | 202 л.с. | 189 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 303 (31) / 3500 | 248 (25) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 968 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 | — |
Масса, кг | 1590 | 1760 |
Длина кузова | 4535 | 4675 |
Высота кузова | 1620 | 1725 |
Колесная база, мм | 2625 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | — |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2414 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3925 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 1 поколение, 02.2003 - 02.2007 Машинку взял в 2011 году - 92 т.км. Плюсы: Уверенно чувствует себя на трассе. Стоимость ниже одноклассников Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание) Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест. Минусы: Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то)) Подвеска жестковата(но это - паркетник) Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14( Полный привод Двигатель Шланг ГУРа На вид очень брутальный мужской автомобиль. Двигатель более надёжен чем две другие модели. Для года выпуска самая неприхотливая комплектация работает идеально. Отличная управляемость. Коробка автомат ну просто неубиваема. Материал салона намного лучше чем кожа. По прошествии времени имеет небольшой масло жор. Если можно назвать минусом двигатель 464 - на сайтах его почти нет в продаже. Мелкие неисправности устраняются владельцем по усмотрению. | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, 01.2006 - 07.2009 высоко проходимая, мягкая, устойчивая при больших скоростей 140- 165 км. хорошо ездила пока... ....хорошо ездила пока не застучал двигатель, при чем на спуске, при скорости 35-40 км/час,услыщав легкий и незначительное поддергивание и тут-же остановил машину и двигатель. Это шатун пробил блок. Пробег 53 600 км. Масло синтетику поменял на автосервисе Хюндай за 2500 кмдог поломке. С мастерами перебирали причину и одну из версий - гидроудар... В нашем городишке 700 000 жителей это уже пятый случай. От своих друзей из Румынии услышал такие же случаи. Хотелось бы узнать предпологаемую причину, или если моя вина - то в чем. 7 мест. Очень комфортно Нет Не нашёл Отъездил на старушке 3,5 г. / 70 тыс км. При общем пробеге хорошо за 300 тыс км. ХЗ сколько до меня скрутили. Большой салон и багажник, теплая, всегда заводилась и ехала, достаточная проходимость для городского кроссовера, относительно недорогие запчасти и нормальный выбор, официальные сервисы работают (даже в отзывную компанию попал). Большой расход топлива (т.к. V6, большой вес и 4-ст акпп). Старая, ржавеет. Регулярно что-нибудь глючило в электрике: актуаторы двери, лягушка тормозов, кнопки управления зеркалами, спиральный провод, магнитола, кнопки приводов сидений.. от старости наверное. Редко, чтобы было все исправно, всегда надо было куда-нибудь залезть, поправить. Неудобный доступ к ГБЦ, т.к. впуск снимать надо. Плохой доступ к радиаторам для мойки-чистки, бампер снимать надо. Заморочная задняя подвеска, дорого восстанавливать, если хорошо делать. Из нехарактерного - прогар прокладки ГБЦ (радиатор забит был), тек радиатор охлаждения, электрику перетряхивал. |