Сравнение Аутлендер и СХ-5

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-5

 

Mitsubishi Outlander

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония, Россия, Малайзия
Средняя цена новой машины ~ 1 429 990 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 340 000 q

Купить Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке ~ 1 810 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 570 000 q

Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1997
Мощность 146 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
60
56
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
591
403
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
8.9
Масса, кг 1480
1400
Длина кузова 4655 4555
Высота кузова 1680 1670
Колесная база, мм 2670 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215 215
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.3
Размер шин 215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6100 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 850 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 57 место
Отзывы владельцев
Хорошая управляемость и приемлемая для меня динамика. В эксплуатации автомобиль проверен на подъемах и спусках Транскавказской магистрали (Транскам). Тяги мотора вполне хватает-не нужно прибегать к помощи лепестков. Проезжали на автомобиле и по разбитым дорогам с выбоинами - автомобиль ведет себя достойно. В разумных пределах клиренса и заявленных углов въезда и выезда вполне хватает. За три месяца езды скрипов и сверчков не замечено. Прогревается салон достаточно быстро и хорошее дополнение- подогрев лобового стекла. Удобная посадка и обзорность. Режим работы стеклоомывателя можно менять на эконом в настройках. По моему мнению багажник, трансформация салона, электрическая пятая дверь вполне удобны в пользовании. С пластиком просто надо быть повнимательнее. По наблюдению он "слаб" и в более дорогих авто.
Расход бензина трасса - в районе 9 литров. Город в зависимости от ситуации и прогрева- 12, 15 бывает и более 20. К показаниям компьютера Мицубиши надо относиться спокойно. При запуске может показать и до 100 литров.
Добавил бы подсветку на водительской двери для органов управления стеклоподъемниками, зеркалами и замком + автоматическое закрывание замков при движении.
Увеличил бы дальность светового потока ближнего света фар.
Не доработано крепление обивки кожи водительского сиденья ( слева внизу). Замечено практически на всех авто.
Предлагаемая навигационная система устарела ( но при желании легко заменяется на более прогрессивную. Цена вопроса около 30 т.р.)
Бог уберег.
Великолепный внешний вид,просторный салон. Прекрасная шумоизоляция, штатный органайзер в багажнике,мощная печка,хорошая динамика идет бодро не ощущаешь себя ущербным на загородной трассе
Довольно слабая оптика,водительская сидушка имеющая электропривод живет своей жизнью(приходится каждый раз ее регулировать)несмотря на то что за рулем езжу только я,с часами на штатном мониторе тоже какая-то фигня то на 2 минуты спешат,то на 5 на следующий день
Пока не было ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!
достаточно резвый, маневренный, хороший размер багажника
нет
не было
Дизайн экстерьера и интерьера, удобный салон, экономичность, комфортность. Пробег уже около 15000 - мощности хватает, на трассе, при сложных обгонах, пользуюсь ручкой - все нормально. Шумка отличная, пока двигатель меньше 4 тысяч оборотов - далее звук двигателя преобладает. Ничего не скрипит, не гремит. Расход топлива в городе около 10 литров, за городом - около 8 (при крейсерской скорости 120). Двигатель при пуске рычит первую минуту - это особенность прогрева катализатора, далее работает как обычный - меня этот факт не напрягает.
Коробка в автоматическом режиме, при агрессивной езде по трассе, не всегда адекватна. В городе проблем нет вообще.
Скрип крышки колонки на торпеде.
НЕТ
Красивая!!!
Очень не качественная сборка!!! шумоизоляция плохая, герметичность ни какая (отсутствует). проблемы с эксплуатацией, не предназначена для Уральской зимы! холодная, все замерзает, вплоть до гидроусилителя руля!
многое не нравиться? в сравнении с маздой 3 и Хендаем IX 35 хуже их всех в 10 раз.

Сравнить Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5 с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter