Сравнение Аутлендер и АСХ

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мицубиси АСХ

 

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2012 г., 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 429 990 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 849 990 q

Купить Мицубиси АСХ
Цена на вторичном рынке ~ 770 000 q
Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
вариатор
CVT
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1798
Мощность
146 л.с.
140 л.с.
Объем топливного бака, л 60
63
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
591
415
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
13.1
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
195
Расход топлива, л/100 км 7.8
7.6
Размер шин 215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5935 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1095 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Хорошая управляемость и приемлемая для меня динамика. В эксплуатации автомобиль проверен на подъемах и спусках Транскавказской магистрали (Транскам). Тяги мотора вполне хватает-не нужно прибегать к помощи лепестков. Проезжали на автомобиле и по разбитым дорогам с выбоинами - автомобиль ведет себя достойно. В разумных пределах клиренса и заявленных углов въезда и выезда вполне хватает. За три месяца езды скрипов и сверчков не замечено. Прогревается салон достаточно быстро и хорошее дополнение- подогрев лобового стекла. Удобная посадка и обзорность. Режим работы стеклоомывателя можно менять на эконом в настройках. По моему мнению багажник, трансформация салона, электрическая пятая дверь вполне удобны в пользовании. С пластиком просто надо быть повнимательнее. По наблюдению он "слаб" и в более дорогих авто.
Расход бензина трасса - в районе 9 литров. Город в зависимости от ситуации и прогрева- 12, 15 бывает и более 20. К показаниям компьютера Мицубиши надо относиться спокойно. При запуске может показать и до 100 литров.
Добавил бы подсветку на водительской двери для органов управления стеклоподъемниками, зеркалами и замком + автоматическое закрывание замков при движении.
Увеличил бы дальность светового потока ближнего света фар.
Не доработано крепление обивки кожи водительского сиденья ( слева внизу). Замечено практически на всех авто.
Предлагаемая навигационная система устарела ( но при желании легко заменяется на более прогрессивную. Цена вопроса около 30 т.р.)
Бог уберег.
Великолепный внешний вид,просторный салон. Прекрасная шумоизоляция, штатный органайзер в багажнике,мощная печка,хорошая динамика идет бодро не ощущаешь себя ущербным на загородной трассе
Довольно слабая оптика,водительская сидушка имеющая электропривод живет своей жизнью(приходится каждый раз ее регулировать)несмотря на то что за рулем езжу только я,с часами на штатном мониторе тоже какая-то фигня то на 2 минуты спешат,то на 5 на следующий день
Пока не было ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!
достаточно резвый, маневренный, хороший размер багажника
нет
не было
- Привлекательный внешний вид
- Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
- Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
- не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
- приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
- подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
- лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
- металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
- борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
- задние сидения очень жесткие
- шумоизоляция слабовата
- на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
- при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
Надежность. В основном только расходники. Короткие свесы, клиренс. До -34 градусов заводилась нормально, за 5 лет ни разу не было чтобы не завелся, находилась на открытом воздухе.
Шумка. Маленький багажник (пришлось ставить фаркоп и таскать прицепик). Зимой на щетки намерзает. зимой прогревается долго, но при длительной езде климат в салоне нормальный.
60-70 подшипники передних ступиц. на 100 по рекомендации сменил опорные подшипники. И какие то две резиночки на заднем мосту и все. Внезапно вышел из строя аккумулятор (возможно банка замкнула).
Неприхотливый, экономичный. По трассе я иногда расходовал 6 литров на 100 км. Практичный черный салон. Панель приборов - ничего лишнего. Все на своих местах, эргономика если и не на 5, то на 4+. Недорогие расходники. Удивил родной аккумулятор, который седьмой год работает без всякого к нему внимания, несмотря на ночевки на морозе, никаких проблем с холодным пуском. До -30 - без проблем!
Заводская шумоизоляция позволяет хорошо слышать двигатель, особенно на оборотах. Боковые крены на скорости больше, чем хотелось бы. Говорят, что на рестайлинговой модели ASX подвеска более сбитая, кренит авто значительно меньше.
При складывании задних сидений получается не ровная поверхность, а ступенька - и спать неудобно, и грузы перевозить.
Примерно на 75 тысячах поменял передние стойки. Ездил бы и дольше, да вот поймал правым передним колесом яму, стойка стала подтекать... Пришлось поменять обе. Задние стойки сменил примерно на 92 тысячах. А вообще это первый автомобиль, который я просто обслуживал, а не ремонтировал. При том, что я не первый хозяин.

Сравнить Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter