Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 08.2012 - 08.2016, 2.5 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 149 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | — Купить Ниссан Патфайндер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 520 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 750 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2488 |
Мощность | 146 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 330 (34) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 9.2 |
Масса, кг | 1480 | 2003 |
Длина кузова | 4655 | 5009 |
Высота кузова | 1680 | 1768 |
Колесная база, мм | 2670 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | — |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5072 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 224 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014 Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет. Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!! Динамика, надежность, высокий. Обгоны по трассе просто песня. По песку едет отлично и по снегу. В грязь не лез. Передние тормозные диски надо сразу менять на перфорированные иначе будет постоянно вести. Задние ступичные были у меня как рачходник, и передние шаровые. Передние тормозные диски, задние ступичные подшипники. Из глобального проблем не было. Надежность Расход топлива Если следить, то неожиданностей не будет. | Nissan Pathfinder, 4 поколение, 08.2012 - 08.2016 Большой салон, удобно разместится всем. камеры по кругу. Гуляющий капот от встречного транспорта и при сильных порывах ветра ощущения что открылся у официалов сказали это особенность алюминиевого капота еле еле отрегулировал но зазоры теперь разные и до конца не избавился от этой проблемы, Свет галоген полный отстой машина слепая, дубовый пластик на торпедо и по кругу, сиденье для вождения в дальнюю дорогу плохо спроектировано, не соответствие расхода топлива заявленный производителем, на трассе если ехать в режиме 90 км/ч и ты один в машине то можно добиться 9-10 литров но с такой скоростью можно уснуть за рулём, расход по городу 15-16 литров в Питере не нажимая на гашетку, принцип работы стоп/старт не понятен но будет всегда работать если выключить климат, с таким расходом лучше брать Эскалейд гибрид, полностью себя оправдывает, маленький клиренс, бежевый салон богат но рулевое колесо к 60 тыс.км пробега затирается по гарантии не меняют могут только покрасить но не факт что попадут в цвет, такая же беда и с черным салоном, принцип работы гибрида описан в статье Авто ревю Михаилом Подорожанским. Пробег на сегодняшний день 120000 1000 км, замена задних амортизаторов потекли(гарантия), 1100 км облез лак на капоте покрасили (гарантия) 28000 открутилось водительское сидень (гарантия) 30000 км появился стук в крыше в районе задней левой двери (ремонту не подлежит судимся) 31000 км лопнул люк на ровном месте как будто из внутри ударили официалы сказали что это не гарантия (визуальный осмотр) 40000 замена заднего левого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 60000 замена стоек стабилизатора перед 66000 замена вариатора, катализатора, нагнетателя (гарантия) 66000 замена топливного насоса гарантия не распространяется 70000 замена заднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 85000 замена переднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 90000 замена акб основного 102000 пропал звуковой сигнал парктроника ищу как исправить 106000 постоянно горит неисправность датчика давления воздуха, менял местами колеса эффект тот-же, надо искать неисправный датчик. Много машины за цену компактного кроссовера (речь о бу) Вариатор нужно правильно эксплуатировать и обслуживать тогда до 200 тыс он проходит. Рычаги, вариатор, раздатка. Комфортный, вместительный, резвый. Ремонтируйте только в сервисных центрах. Остальные рукожопые . Раздатку надо эксплуатировать грамотно. |