Модификация | 1 поколение, 02.2003 - 02.2007, 2 л., 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 870 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1997 |
Мощность | 202 л.с. | 141 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 303 (31) / 3500 | 196 (20) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 | 10.1 |
Масса, кг | 1590 | 1431 |
Длина кузова | 4535 | 4315 |
Высота кузова | 1620 | 1606 |
Колесная база, мм | 2625 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 8.1 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2417 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11650 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 1 поколение, 02.2003 - 02.2007 Машинку взял в 2011 году - 92 т.км. Плюсы: Уверенно чувствует себя на трассе. Стоимость ниже одноклассников Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание) Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест. Минусы: Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то)) Подвеска жестковата(но это - паркетник) Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14( Все гуд Ржавеет Ржа Надежный | Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010 -просто красавец (но это на любителя), -качественный пластик, -зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами), -очень резвый и быстрый (из-за МКПП), -удобная посадка, -хороший обзор, -заводской летней резины хватило на 100 000 км , -высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз), -очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся), -ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА : -очень холодный салон после -20, -холодно ногам, -холодно на заднем сиденье, -очень неудобно менять салонный фильтр, -затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ), -неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать, -сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте, -задние двери распахиваются нешироко, -мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений, -начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН) За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл . Экономичный и вместительный Все хорошо Суппорт и двигатель Внешний вид Дешевые запчасти Кардан, стеклоподъемник |