Сравнение Аутлендер и Колеос

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Рено Колеос

 

Mitsubishi Outlander

Renault Koleos

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2008 г., 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Франция
Средняя цена новой машины ~ 1 429 990 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 079 000 q

Купить Рено Колеос
Цена на вторичном рынке ~ 600 000 q
Купить Рено Колеос
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
вариатор
вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2488
Мощность 146 л.с.
171 л.с.
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
591
450
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
10.3
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
206
Расход топлива, л/100 км
7.8
9.5
Размер шин 215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5935 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Koleos

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.0
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 355 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Хорошая управляемость и приемлемая для меня динамика. В эксплуатации автомобиль проверен на подъемах и спусках Транскавказской магистрали (Транскам). Тяги мотора вполне хватает-не нужно прибегать к помощи лепестков. Проезжали на автомобиле и по разбитым дорогам с выбоинами - автомобиль ведет себя достойно. В разумных пределах клиренса и заявленных углов въезда и выезда вполне хватает. За три месяца езды скрипов и сверчков не замечено. Прогревается салон достаточно быстро и хорошее дополнение- подогрев лобового стекла. Удобная посадка и обзорность. Режим работы стеклоомывателя можно менять на эконом в настройках. По моему мнению багажник, трансформация салона, электрическая пятая дверь вполне удобны в пользовании. С пластиком просто надо быть повнимательнее. По наблюдению он "слаб" и в более дорогих авто.
Расход бензина трасса - в районе 9 литров. Город в зависимости от ситуации и прогрева- 12, 15 бывает и более 20. К показаниям компьютера Мицубиши надо относиться спокойно. При запуске может показать и до 100 литров.
Добавил бы подсветку на водительской двери для органов управления стеклоподъемниками, зеркалами и замком + автоматическое закрывание замков при движении.
Увеличил бы дальность светового потока ближнего света фар.
Не доработано крепление обивки кожи водительского сиденья ( слева внизу). Замечено практически на всех авто.
Предлагаемая навигационная система устарела ( но при желании легко заменяется на более прогрессивную. Цена вопроса около 30 т.р.)
Бог уберег.
Великолепный внешний вид,просторный салон. Прекрасная шумоизоляция, штатный органайзер в багажнике,мощная печка,хорошая динамика идет бодро не ощущаешь себя ущербным на загородной трассе
Довольно слабая оптика,водительская сидушка имеющая электропривод живет своей жизнью(приходится каждый раз ее регулировать)несмотря на то что за рулем езжу только я,с часами на штатном мониторе тоже какая-то фигня то на 2 минуты спешат,то на 5 на следующий день
Пока не было ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!
достаточно резвый, маневренный, хороший размер багажника
нет
не было
Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
плавный ход, эргономика салона на высоте, прекрасный дизайн.
имела место поломка вариатора, итого 152 тыс.
расход, проходимость, запчасти в любом магазине не дорогие, трансформация и объём салона очень порадовал.
ВАРИАТОР, охиренный минус, постоянно держит в напряжении что вот вот сломается, не тапок в пол с сеста ни прицеп не повозить, на скорости 40км в час 4ВД отключается это очень не понравилось, форсунки омывателя СИКАЮТ струйкой кончено, надо менять на веерные однозначно, фары светят отвратительно очень плохо надо на ксеноновые менять.
не было за пол года.

Сравнить Mitsubishi Outlander и Renault Koleos с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Renault Koleos

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter