Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Паджеро и Эксплорер

Что лучше Мицубиси Паджеро или Форд Эксплорер

 
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
4 поколение, 03.2006 - 10.2010, 4 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Pajero
Ford Explorer
Страна сборкиЯпония, ТаиландСША
Цена на вторичном рынке~ 1 490 000
Купить Мицубиси Паджеро
~ 1 170 000

Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3828
3996
Мощность
250 л.с.
210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.329 (34) / 2750
344 (35) / 3700
Объем топливного бака, л
88
83
Число дверей
5
4
Объем багажника, л663
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг2355
Длина кузова49005230
Высота кузова18701781
Колесная база, мм27803198
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
170
Расход топлива, л/100 км
13.5
18.1
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4828 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Explorer

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 472 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Надёжный, высокая проходимость.
Гулкий салон (кто-то делает шумку, но я этим не занимался)
За восемь лет поменял все ступицы, датчик ДМРВ, шланг радиатора охлаждения коробки передач, подшипник правого переднего привода, задние амортизаторы.
Замечательный авто
Стойкость к коррозии
Ford Explorer, 4 поколение, 03.2006 - 10.2010

Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км.
Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар.
45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена);
70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена);
90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно.
112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км
Комфорт и просторный салон.
Нет
Заменил АКПП, передние ступицы.
Едет достойно, системы безопасности работают безупречно.
Автомобиль достался в очень хорошем состоянии, минусов не встретил

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Ford Explorer в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Ford Explorer с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форд эксплорер или митсубиси паджеро
Сравнение Mitsubishi Pajero и Ford Explorer по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или Ford Explorer.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и Ford Explorer в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром