Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Паджеро и Чероки

Что лучше Мицубиси Паджеро или Джип Чероки

 
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, рестайлинг, 07.2004 - 06.2007, 3.7 л., 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Pajero
Jeep Cherokee
Страна сборкиЯпония, ТаиландСША
Цена на вторичном рынке~ 1 510 000
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
3701
Мощность
250 л.с.
204 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
307 (31) / 3700
Объем топливного бака, л
88
78
Число дверей55
Объем багажника, л663
878
Время разгона 0-100 км/ч, с10.810.8
Масса, кг2355
1940
Длина кузова49004496
Высота кузова18701818
Колесная база, мм27802649
Клиренс (высота дорожного просвета), мм225
234
Расход топлива, л/100 км13.5
12.2
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4853 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jeep Cherokee

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 101 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Проходимость огонь
Шумка и лакокрасочное покрытие говно
Проходимость надёжность
Жёсткая подвеска
Ступичный узел
Jeep Cherokee, 3 поколение, рестайлинг, 07.2004 - 06.2007

Динамика при разгоне. Мощная защита двигателя. Позволяет с комфортом передвигаться как в городе и на трассе так и по бездорожью. Не козлит. Большой выбор режимов трансмиссии (2wd зад, full time 4wd, part time 4wd, пониженная 4wd). Недорогой в обслуживании. Не прихотлив к топливу 92 спокойно переваривает не икая чеком. Для такого объема двигателя апетит умеренный 17-19 город, 11,5-12,5 трасса (комфортно 120 на круизе 1800 оборотов). Посадка высокая. Печка просто адская при минус тридцати на улице - в салоне африка. Заводится в любой мороз прекрасно. Кондер быстро охлаждает салон.
Огрехи в эргономике. Дебильное управление климат контролем. С кондиционером дует во все дыры, причем воздуховоды на панели не отключаются. Не удобное упраление дворниками, за полтора года эксплуатации не могу привыкнуть к крутилке. Расход, для кого как, я его вообще в плюс написал, не стоит забывать об объеме двигателя.
Поломок не было. Меняю масло в двигателе и фильтры каждые 8000 (после хонд привык). Пружинки попросели можно не трогать, но решил поменять в круг, заказал из америки по 4000 за шт. Загудел подшипник ступицы. Штука не приятная на джипах, поставляется в сборе со ступицей и датчиком абс цена вопроса 12000. Ну раз в 120000 можно разорится. После хонды вапще не расходы))) вот собственно и все поломки.
Отличный надёжный проходимый друг
Нет
Нет
Проходимость, прост в управлении, компактен, не прихотлив и надёжен.
Водительское место немного тесновато. В остальном всё в норме.
Ходовая часть, передние ступичные подшипники 170т, шаровые верх 190т, шрус переднего кардана190т.

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Jeep Cherokee в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Jeep Cherokee с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Jeep Cherokee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
чей полный привод лучше чероки или паджеро
Сравнение Mitsubishi Pajero и Jeep Cherokee по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или Jeep Cherokee.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и Jeep Cherokee в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром