Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Паджеро | ~ 699 900 ₽ Купить ВАЗ Granta |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 510 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 1596 |
Мощность | 250 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 143 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 88 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 663 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 11.2 |
Масса, кг | 2355 | 1160 |
Длина кузова | 4900 | 4268 |
Высота кузова | 1870 | 1500 |
Колесная база, мм | 2780 | 2476 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 6.8 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4853 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Гранта
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23672 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Проходимость огонь Шумка и лакокрасочное покрытие говно Проходимость надёжность Жёсткая подвеска Ступичный узел | Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в. Эксплуатирую авто 2-й месяц, почти прошел обкатку (пробег 1600 км), на дороге ведет себя уверенно, тянет нормально, расход город 10л/ 100км, по трассе 7 л, для города и выезда на рыбаку вполне достаточно. Салон на 4* но кому что нравится, у меня это 4-й авто. Форд фокус 3, лансер 9 , вольксваген джетта и теперь гранта (есть с чем сравнивать). По автомату: поставил защиту картера и начала немного подниматься температура(но в пределах нормы и только в городе пробках), переключает с 1 на 2 норм, а вот с 2 на 3 чувствуется небольшой провальчик. В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку))) На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла. При мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем. Ключ зажигания полное г..но (как на шестерке). Отсутствуют Очень надежный, тёплый автомобиль. Ненашел Не было Серьезно? Вы еще ищете в ней плюсы, за машину под миллион вроде если не ошибаюсь. После акцента, довелось на это за руль сесть - это отвратительная машина. Ну за 200 тыс она еще пойдет, но не за лям. Салон вообще отврат, какой-то пластик дубовый как на десятке, весь скрипучий. Угарнул так же с крутилки на свет, вместо современных решений. И это 2022 года машина. Управление стеклоподъемником вообще не удобно, приходится руку как зомби сгибать назад. Да и в целом руку не положишь на дверь для удобства, локоть уходит в эту непонятную дыру квадратную на двери. Багажник не с салона открывается, а дедовским способом. Коробка днище, на 80 тыс уже капиталка коробки передает привет. Капот лучше не открывать, там с 2005 в автовазе ничего нового нет. Короче машина для тех, кто с десятки слез и больше в жизни ничего лучшего не хочет. Лада Гранта Да помойка эта |