Сравнение Паджеро и Л200

Что лучше Мицубиси Паджеро или Мицубиси Л200

 

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi L200

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1993 г., 2.5 л., 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2008 г., 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Тайланд
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Паджеро
~ 909 000 q
Купить Мицубиси Л200
Цена на вторичном рынке
~ 310 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
~ 710 000 q
Купить Мицубиси Л200
Тип топлива
Дизель
Дизель
Тип кузова
SUV
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2476
2477
Мощность 105 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 240 (24) / 2000
314 (32) / 2000
Объем топливного бака, л 60
75
Число дверей 3
4
Вместимость багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.6
Масса, кг
1700
1910
Длина кузова 4030 5040
Высота кузова 1800 1775
Колесная база, мм 2420 3000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км 8.6
Размер шин 215SR15
Отзывы о шинах 215SR15
Купить шины 215SR15
205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9311 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1294 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Проходимость, надежность, управляемость, комфорт и внешний вид для своих лет, экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями, двигатель 4D56 прост в конструкции и ремонтнопригоден - можно откапиталить самостоятельно не дорого если ставить детали от аналогичного корейского двигателя.
Более сложный запуск двигателя в сильные морозы, не знаю у кого как, но зимой в машине не жарко, возможно стоит мне над этим поработать?! у двигателя 4D56 сравнительно не большая мощность, по этой причине более прихотлив и более требователен к обслуживанию. Дорогие оригинальные запчасти. Правый руль дает мало обзора при обгоне.
Поломки зависят от обслуживания машины предыдушими хозяивами. За 15 мес эксплуатации делал следующие: замена подшипников ступицы переднего правого колеса, замена крестовины переднего кардана (Для того, что бы кркстовины переднего корданного вала ходили долше, нужно чаще пользоваться полным приводом - хотябы 1 км через 200 км), заменены пыльники и манжеты тормозных целиндров и тормозные колодки, заменены шаровые и рулевые наконечники, капитальный ремонт двигателя, замена тормозной трубки, замена трубки высокого давления масленного радиатора. Заменены фары на фары от ВАЗ 2101 -стоят как родные.
Проходимость большая,Кароль дороги,когда едишь в нём! С высока смотришь на дорогу!Внедорожник рамный!Класс!!!Мне осень нравится паджерик!Двигатель 4м40 самый лучший!
Недостатков ,их нет!!!
С потдона капало масло!Потдонн двухслойный,истощил ресурс!
Очень крепкий, проходимый и можно сказать вечный не убиваемый Джип.
Нет.
До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Очень хороший и надежный автомобиль, ходовая часть надежная, крепкая, по расходу топлива экономичный.
Проходимость, простота в обслуживании
Рессоры задние слабые, маленький рессурс форсунок, ступичных подшипников, требователен к топливу. Холодный, зимой -35стекла затягивает до половины, ногам не комильфо даже спереди.
Рессоры задние обе, подшипники ступицы передней оба, пыльник шруса 2шт, линки стабилизатора на 10000км больше не хватает их, и менять из маета та еще.фильтра стоят не удобно, при смене приходится разбирать часть что бы подлезть.

Сравнить Mitsubishi Pajero и Mitsubishi L200 с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi L200

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter