Сравнение Паджеро и Монтеро

Что лучше Мицубиси Паджеро или Мицубиси Монтеро

 

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Montero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1993 г., 2.5 л., 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2003 г., 3.8 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке
~ 310 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
~ 650 000 q
Купить Мицубиси Монтеро
Тип топлива
Дизель
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКП 4
АКП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2476
3828
Мощность 105 л.с.
215 л.с.
Объем топливного бака, л 60
108
Число дверей 3
5
Вместимость багажника, л 1127
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
218
Расход топлива, л/100 км 15.7
Размер шин 215SR15
Отзывы о шинах 215SR15
Купить шины 215SR15
P265/70SR16
Отзывы о шинах P265/70SR16
Купить шины P265/70SR16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9125 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Montero

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 297 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Проходимость, надежность, управляемость, комфорт и внешний вид для своих лет, экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями, двигатель 4D56 прост в конструкции и ремонтнопригоден - можно откапиталить самостоятельно не дорого если ставить детали от аналогичного корейского двигателя.
Более сложный запуск двигателя в сильные морозы, не знаю у кого как, но зимой в машине не жарко, возможно стоит мне над этим поработать?! у двигателя 4D56 сравнительно не большая мощность, по этой причине более прихотлив и более требователен к обслуживанию. Дорогие оригинальные запчасти. Правый руль дает мало обзора при обгоне.
Поломки зависят от обслуживания машины предыдушими хозяивами. За 15 мес эксплуатации делал следующие: замена подшипников ступицы переднего правого колеса, замена крестовины переднего кардана (Для того, что бы кркстовины переднего корданного вала ходили долше, нужно чаще пользоваться полным приводом - хотябы 1 км через 200 км), заменены пыльники и манжеты тормозных целиндров и тормозные колодки, заменены шаровые и рулевые наконечники, капитальный ремонт двигателя, замена тормозной трубки, замена трубки высокого давления масленного радиатора. Заменены фары на фары от ВАЗ 2101 -стоят как родные.
крепкая ходовка, экономичный расход топлива, отличная проходимость и т.д.
реле свечей накала часто горит. примерно раз в год 1.5
сказать нечего огонь
для неё японцы не придумали минусы
у меня небыло
Любые дороги ему не почем, снег, песок, грязь, брод - главное что бы была резина хорошая и самому не очковать! Вместительный салон (однажды ночевали на пароме вчетвером - все улеглись). Отличный обзор. Динамика ого го !!! Благодаря полностью независимой подвеске дорогу держит на 5 с плюсом. Запчасти - без проблем, все есть, нормальные цены. Зимой после недельной стоянки в -36 градусов завелась с первого раза !!! Думал просто попробовать, а она завелась, печка справляется с любым морозом. Расход летом по трассе без груза и пассажиров 12л./100км. Престижный внешний вид (особенно с кенгуринами).
Жесткая подвеска (хоть и долговечная) - наверное за счет этого машина отлично держит дорогу даже на поворотах грунтовки. Средненькая шумоизоляция (при желании можно поправить). В моей комплектации нет климатконтроля. На дороге самостоятельно одним домкратом очень проблематично задомкратить колесо (независимая подвеска). В центре города проблема с парковкой большого корабля. Поменять свечи или прокладку клапанной крышки это целое мероприятие.
В общем машина для тех кто хотел плевать на бездорожье, но на крузака денег не хватает))) Берите не пожалеете !!! специально искал 3,8л. т.к 3,5л. говорят подводит GDI. Самостоятельно угробил коробку на 150 000км. - таскал прицепы на заднем приводе, а потом уже когда листал книгу (смотрел коробку) читаю: ВНИМАНИЕ буксировку можно осуществлять только на полном приводе!!! Купил такую же (5скоростей) коробку от старого паджерика за 25 т.р. только раздатка не подошла т.к. механика, а у меня электрическая. Что бы не закисли болты развала - рекомендуют раз в год обязательно заезжать на развал.
Жрет очень много.
Гниет очень сильно в Питере
Внешний вид, салон и прочие эстетики замечательные.
Отлично держит дорогу, достаточно маневренный, ходовая хорошая.
Большой расход топлива
Дорогие расходники
Двигатель не самый удачный
250 тыс пробега. В двиге оборвало 5,6 поршни без видимых причин, в городе на ровном месте. Об авто заботились, холили лелеяли

Сравнить Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Montero с другими моделями

Mitsubishi Pajero

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter