Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Паджеро и Патрол

Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Патрол

 
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в., 4.5 л., 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Pajero
Nissan Patrol
Страна сборкиЯпония, ТаиландЮжная Африка
Цена на вторичном рынке
~ 1 510 000

Купить Мицубиси Паджеро
~ 2 350 000
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3828
4478
Мощность
250 л.с.
230 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.329 (34) / 2750
385 (39) / 3600
Объем топливного бака, л88
95
Число дверей55
Объем багажника, л663
668
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг2355
2320
Длина кузова49005050
Высота кузова18701855
Колесная база, мм27802970
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
215
Расход топлива, л/100 км13.5
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
275/65 R17
Отзывы о шинах 275/65 R17
Купить шины 275/65 R17
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4854 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1676 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 2007

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Проходимость огонь
Шумка и лакокрасочное покрытие говно
Надёжный, высокая проходимость.
Гулкий салон (кто-то делает шумку, но я этим не занимался)
За восемь лет поменял все ступицы, датчик ДМРВ, шланг радиатора охлаждения коробки передач, подшипник правого переднего привода, задние амортизаторы.
Nissan Patrol, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в.

Крайне неприхотливый и надежный автомобиль (только нужно следить за качеством топлива!). О внедорожных качествах написано много, тем более я в серьезные переделки не попадал. Но когда пришлось пару-тройку раз поволноваться Патрул не подвел. По трассе ездил в Иркутск, в Улан-Батор. По Иркутской трассе что зимой, что летом без проблем. В Монголию, Улан-Батор, Патрол позволяет ездить без дозаправки на их подозрительных АЗС . Заливался под горловину в Кяхте на Роснефти и до УБ и обратно.
В общем Патрол это авто для серьезных людей привыкших к размереной езде, к необходимому комфорту и надежности.
Для езды по городу нужно чтото полегче и пошустрее.
За все время эксплуатации вышла из строя только лампочка переднего габарита!! Да и в салоне обнаружил саморез(так и не нашел откуда он открутился, может установщики сигнализации обронили)
Проходимость и надёжность бензинового двигателя
Метал
Из плюсов только внешний вид и название
Ненадёжный двигатель, нежный ТНВД который не диагностируется и не ремонтопригоден, слабая задняя правая дверь - рвет по шву из-за веса запаски. Слабая электрика, обшивка торпедо вздувается от жары и солнца и становится похожа на кожу жабы. Задние чашки пружин сделаны очень хило, буквально на двух точках приварены в связи с чем отрывает, в сравнении с конкурентом в классе у которого виден запас прочности.
Для бездорожья он тяжёлый и слабый если эксплуатировать без доработок, например замены пар.
И ещё много чего было за 5 лет эксплуатации, сразу не вспомнить. Те кто говорят что не ломаются просто лукавят.
Натяжитель ремня - расходный материал. Отрыв задней правой чашки пружины, порыв задней правой двери по сварочному шву, неисправность датчика МАФ, ненадёжный и ремонтопригодный и не диагностируемый ТНВД, от солнца вздулась панель торпедо.

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Nissan Patrol в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить патрол 1997 и паджеро 1997 года видео
Сравнение Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или Nissan Patrol.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром