Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Паджеро и Эскудо

Что лучше Мицубиси Паджеро или Сузуки Эскудо

 
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, 06.2006 - 05.2008, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Mitsubishi Pajero
Suzuki Escudo
Страна сборкиЯпония, ТаиландЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 490 000
Купить Мицубиси Паджеро
~ 930 000

Купить Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
1586
Мощность
250 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
145 (15) / 4100
Объем топливного бака, л
88
55
Число дверей
5
3
Объем багажника, л663
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг2355
1420
Длина кузова49003950
Высота кузова18701695
Колесная база, мм27802440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
200
Расход топлива, л/100 км13.5
7.7
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
Число мест
7 мест
4 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4829 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1873 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Надёжный, высокая проходимость.
Гулкий салон (кто-то делает шумку, но я этим не занимался)
За восемь лет поменял все ступицы, датчик ДМРВ, шланг радиатора охлаждения коробки передач, подшипник правого переднего привода, задние амортизаторы.
Замечательный авто
Стойкость к коррозии
Suzuki Escudo, 3 поколение, 06.2006 - 05.2008

Владею полтора года, машина действительно неубиваемая, где я только на ней не ездил, менял только расходники и всё. Надёжный аппарат, проходимый, а главное никаких новомодных вариаторов и различной сверх меры электроники которые в наши зимы весьма не надёжны. Надёжный цепной двигатель 2400 куб.см. 166 л/с, для этой машины само то так как 2000 куб.см. сама себя с трудом везёт, а ест бензина столько же, кстати ест по городу при нормальной езде 13 литров и это ФАКТ! Универсальный просторный салон, высокая посадка. Крепкая ходовая часть, в меру жёсткая, что как раз для наших дорог.
Минусов однозначно нет, может только кроме дорогой резины на колёса.
Были у меня Ниссан Х-Треил, Тайота Раф 4, Субару Форестер, и скажу я вам едят топливо они в сравнении с Эскудо может только литра на 2 меньше, а вот надёжности по сравнению с Эскудо процентов на 40 меньше.
Резвый
Нет
Нет
Проходимый, удобный по габаритам.
Маломощный двигатель, ржавеет - нужно обрабатывать.
Раз в два года мелочи по ходовке, косметика.

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Suzuki Escudo с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше паджеро или эскудо
Сравнение Suzuki Escudo и Mitsubishi Pajero по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki Escudo или Mitsubishi Pajero.
Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki Escudo и Mitsubishi Pajero в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром